• Добро пожаловать, разбойник!
    Доступ ко всем материалам форума можно приобрести всего за 490 рублей - трактирщик за пинту эля с тебя больше сдерёт.
    Оплатить

Бизнес Свежий Реальный Google AdWords от БМ

Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
8
Лайки
206
Монетки
21
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.biz/threads/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B9-%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-google-adwords-%D0%BE%D1%82-%D0%91%D0%9C.1450/
#1

7 занятий из 10-ти (или из 9-ти? насчёт 10 пункта пока мне, судя по описанию, не понятно)

"РЕАЛЬНЫЙ GOOGLE ADWORDS – ЭТО ПУТЬ ОТ РЕГИСТРАЦИИ АККАУНТА ДО КОНВЕЙЕРА ПРОДАЖ
Мы создали систему, которая придаст вашему бизнесу ускорение

01. ОСНОВЫ. ПОГРУЖЕНИЕ В GOOGLE ADWORDS.
Как написать стратегию, поставить цель и ее декомпозировать

02. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА. СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.
Как собрать ключевые слова, чтобы получать целевые клики дешевле конкурентов\

03. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА. СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Как написать стратегию, поставить цель и ее декомпозировать

04. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА. НАСТРОЙКА КАМПАНИЙ.
Как настроить кампании так, чтобы тратить меньше, а зарабатывать больше?

05. РЕКЛАМА В КМС. НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГА.
Как всегда быть рядом с клиентом и не упустить возможность продать?

06. РЕКЛАМА В КМС. СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ И НАСТРОЙКА.
Как получить макaсимальное внимание клиентов и узнаваемость бренда?

07. АНАЛИТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Как получить максимальное внимание клиентов и узнаваемость бренда?

08. АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
Как сделать так, чтобы Google Adwords работал за вас?

09. МЕНЕДЖЕМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ
Что кому делегировать и как контролировать результат?

10. РЕКЛАМА В YOUTUBE (НЕ ВХОДИТ В ОСНОВНУЮ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ)
Как получать клиентов из самого большого видеохостинга в мире?"

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Гугл диск
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
10.527
Лайки
52.472
Монетки
4463.5
#4