Автор: Сергей Загородников
Название: ФОРМУЛА ИНФО-ХИТА - Создаем собственный инфопродукт

[Сергей Загородников] ФОРМУЛА ИНФО-ХИТА - Создаем собственный инфопродукт


Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
  • Для тех, кто только начинает свой путь в инфобизнес и не хочет терять зря время и деньги
  • Для коучей и консультантов, которые уже стабильно зарабатывают в инфобизнесе, но хотят научиться делать востребованные инфопродукты.
  • Для тех, у кого уже есть много инфопродуктов, но они плохо продаются.
  • Для тех, кто уже понимает, что пришло время изменить ситуацию в корне... Что больше не нельзя ждать и надо выходить на новый уровень доходов.
  • Для инфопродюсеров, которые хотят получать больше денег от своих проектов.
  • Для тех, кто хочет не просто много зарабатывать в инфобизнесе, но и делать это стабильно, имея широкую линейку востребованных инфопродуктов.
  • Для тех, кому сложно продавать на вебинарах и кто хочет, чтобы его инфопродукты люди покупали сами, не задавая много вопросов.
БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА
  • "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
  • С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
  • Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
  • 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
  • 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
  • Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
  • Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
  • Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.

БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА
  • Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
  • 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
  • 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.
  • 3 правила хороших тренеров, чтобы ученики всегда получали результат.
  • 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов..
  • Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
  • Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
  • Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
  • "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.
  • Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
  • Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА
  • Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
  • Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера.
  • Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
  • Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?
  • Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
  • 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
  • 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.


Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
1K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Dreammanhist
Dreammanhist
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Lizery
Lizery
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
2K
Puumba
Puumba
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Willer
Alex Smith
Ответы
6
Просмотры
4K
Tomirisss
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
3K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Алан-э-Дейл
Ответы
7
Просмотры
5K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Сверху Снизу