Шервудский вестник Успешный бизнесмен. Правила ведения финансового учёта.

Брат Тук

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Редактор
Премиум
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
855
Лайки
567
Монетки
444
#1
Успешный бизнесмен. Правила ведения финансового учёта.

1575902652743-png.48594


Если вы - начинающий предприниматель, или же планируете им стать, то у вас обязательно возникнет очень много вопросов в сфере управленческого учёта. Читайте эти правила, чтобы не тупить с финансами в будущем.


proxy.php?image=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F1602486%2Fpub_5dee5b94bd63960ef33e1532_5dee5f3798fe7900b0eb0156%2Forig&hash=b5d5a912af212dffce2d53ce5fecd147


1) Выберите сервис управленческого учёта

Иными словами, пора сделать крутую табличку в Excel'е. Она не должна быть архи-сложная, достаточно того, чтобы вам было удобно с ней работать.

2) Показатели эффективности

В уже созданную вами таблицу запишите в следующие пункты:
1. Выручка
2. Чистая прибыль
3. Выручка на 1 сотрудника
4. Рентабельность валовой прибыли
5. EBITDA
6. ROE
Считайте показатели каждый месяц, чтобы потом можно было их сравнить.

3) Расходы бизнеса

Постоянно задавайте вопросы:
«Куда я трачу деньги своей компании?»
«Какие расходы постоянные, а какие переменные?»

1. Постоянные расходы - они, как правило, не зависят от объема продаж.
2. Переменные расходы - меняются пропорционально объему продаж.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F1034365%2Fpub_5dee5b94bd63960ef33e1532_5dee5f4f433ecc00aee8f493%2Forig&hash=17d4763d02158e47a261d16660c6d976


4) Распланируйте свои доходы и расходы

Весь прикол состоит в том, что с первого раза нормально планировать свои доходы и расходы ни у кого не получается. Не пугайтесь, это нормально. Ведь на велосипеде кататься вы тоже не с первого раза научились. Здесь нужен только опыт. Проверяйте себя, ошибайтесь, помня, что ошибка - часть процесса. Тренируйтесь составлять план доходов и расходов на ближайший месяц, два месяца, полгода и год. Все получится - опыт прийдёт с практикой.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F1714479%2Fpub_5dee5b94bd63960ef33e1532_5dee5f5834808200b10dca88%2Forig&hash=091c1bf3ee054cbb7e7136f80101b92c


5) Считайте обязательства

Помните, а лучше, записывайте, кому и сколько должны вы, и кто и сколько должен вам. Так вы сможете вовремя рассчитаться со своими поставщиками и напомнить о сроке платежа своим контрагентам.

6) Сравнивайте показатели

Сравнивайте одни и те же показатели за разные месяцы. Таким образом вы сможете понять - есть ли сезонность в вашем бизнесе и какая она.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F230865%2Fpub_5dee5b94bd63960ef33e1532_5dee5f5e2beb4900af8d803d%2Forig&hash=45bf0cc5d027b3b3c60c0fb69307fbd8


7) Важные проценты

Считайте не только числа, но и проценты. Отвлекитесь от абсолютных показателей, обратите внимание на процентное соотношение. Это поможет вам найти закономерности в бизнесе и начать менять что-то к лучшему.

1575902543765-png.48592
 
Сверху Снизу