• Добро пожаловать, разбойник!
    Доступ ко всем материалам форума можно приобрести всего за 490 рублей - трактирщик за пинту эля с тебя больше сдерёт.
    Оплатить

Книги, литература Фил Барден - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
10.566
Лайки
52.852
Монетки
4656
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.biz/threads/%D0%A4%D0%B8%D0%BB-%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD-%D0%92%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%BC.801/
#1
123232-png.648


О чем эта книга

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Цитаты из книги

Почему схемы не работают?

Пришпоренные шумихой и успехом "Гориллы", директора Cadbury немедленно заказали еще одну кампанию. Казалось, что может быть проще: та же стратегия, то же агентство, тот же режиссер, та же идея, цели и бюджеты? Но сиквел не понравился покупателям.

Почему фокус-группы врут?

Похожий случай произошел с энергетическим напитком Red Bull, о котором во время предварительных тестов отзывались: "Гадость", "На вкус как лекарство" и"Никогда не буду его пить", а сегодня он великолепно продается во всем мире.

Тест на честность

В каждом офисе есть небольшая кухонька, где рядом с чайником обычно стоит коробка, куда сотрудники кладут деньги на восполнение затрат на чай, кофе. В ходе одного эксперимента на стену возле коробки честности повесили вырезанные из журнала глаза, в результате чего люди стали класть туда больше денег.

Эффект обрамления

Автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy идентичны причем сборка обоих производится на одних и тех же заводах, но покупатели готовы заплатить на две тысячи долларов больше за VW благодаря созданной брендом ауре.

Нейронные предикторы покупок

Ученые выяснили принцип покупки: если отношение активации системы удовольствия к уровню боли превышает определенное значение, человек склонен сделать покупку. Мозг высчитывает "чистую ценность", и если разница между ожидаемым удовольствием и страданием достаточно велика, покупка совершается.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором: