Шервудский вестник Что лучше не продвигать в социальных сетях

  • Автор темы Arsenn32
  • Дата начала

Arsenn32

Разбойник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
9.762
Лайки
59.475
Монетки
30559
#1
Что лучше не продвигать в социальных сетях

1-jpg.34628


Любая компания, которая заинтересована в развитии, давно использует продвижение в социальных сетях, как инструмент успешного ведения бизнеса. Именно поэтому сегодня рабочую страницу в Instagram обязан иметь даже продавец покрышек или дверных ручек. На этой почве возникает вопрос, реально ли добиться положительного результата, используя подобного рода продвижение проектов или нет.

2-jpg.34629


Продукция, услуги и товар, нарушающие политику социальных сетей

Любой продавец электронных сигарет, выставляющий рекламу товара, или брокер, предлагающий делать ставки на спорт, думает, что в этом нет ничего предосудительного. Но модератор одной из социальных сетей может посмотреть на это иначе и просто не пропустить объявление. Администрация Vkontakte очень тщательно подходит к политике размещения рекламы на страницах. Поэтому можно ожидать требования предоставить лицензии, документы или справки в случае подозрений относительно законности продвигаемой деятельности.

Помимо этого в VK существует определенный список табу:

  • алкоголь;
  • любые принадлежности для курения, даже вейп;
  • услуги интимного характера;
  • психологические тренинги, терапии на основе гипноза и т.д.
Поэтому перед тем, как начать продвижение подобного рода товаров и услуг, стоит дважды подумать и детально изучить правила этой социальной сети.

Что касается Facebook, то здесь все немного проще и доступнее. Да, сомнительного рода услуги или откровенно провокационные товары администрация не пропустит, но рекламировать алкоголь и курительные аксессуары вероятнее всего запрещать не станет.

В вопросе продвижения через социальные сети сегодня лидирует Instagram. Здесь можно практически все то, что не пропускают в предыдущих двух социальных сетях. Достаточно просто создать отдельный аккаунт с рекламой, установить на нем сервис по автоматизации активной деятельности и работать. Но нельзя забывать, что и здесь имеется служба поддержки и модерация, которая своевременно реагирует на жалобы от пользователей. Поэтому перед тем, как начинать заниматься продвижением, важно убедиться в законности проекта и его соответствии с рекламными требованиями конкретного сайта или нескольких.

3-jpg.34630



Проекты с открытой негативной тематикой

Люди приходят в социальные сети отдохнуть, пообщаться, узнать что-то новое и интересное. Никто не хочет портить себе настроение, просматривая новостную ленту. Поэтому выбор негативной тематики для продвижения в социальных сетях будет изначально провальной идеей. Например, сложно найти человека, который подписался на обновления под страницей похоронного бюро. Конечно, и это имеет право быть, но здесь важно понимание эмоциональной основы под любым проектом. Соответственно, появится ли у пользователей желание подписаться на него или нет.

4-jpg.34631


Проекты ситуативного характера

Для примера можно взять проект с предоставлением услуг по срочному ремонту в доме или даже скорую медицинскую помощь. Такого рода предложения носят конкретный временный характер и не относятся к постоянной необходимости большинства. Человек, которого заливают соседи сверху, не станет открывать социальную сеть в поисках необходимой страницы с услугами ремонта или перекрытия воды. Для этого лучше всего оптимизировать сайт или привлечь поисковые сети. Люди в спешке будут выбирать конкретную компанию, и обращаться за помощью.

Продвигать в социальных сетях по большому счету можно абсолютно все. Главное, правильно и творчески это подать и не пожалеть времени и средств для раскрутки.
 
Сверху Снизу