Arsenn32
Arsenn32
Премиум
- Регистрация
- 08/01/2019
- Сообщения
- 5.840
- Репутация
- 19.629
Что лучше не продвигать в социальных сетях
Любая компания, которая заинтересована в развитии, давно использует продвижение в социальных сетях, как инструмент успешного ведения бизнеса. Именно поэтому сегодня рабочую страницу в Instagram обязан иметь даже продавец покрышек или дверных ручек. На этой почве возникает вопрос, реально ли добиться положительного результата, используя подобного рода продвижение проектов или нет.
Любой продавец электронных сигарет, выставляющий рекламу товара, или брокер, предлагающий делать ставки на спорт, думает, что в этом нет ничего предосудительного. Но модератор одной из социальных сетей может посмотреть на это иначе и просто не пропустить объявление. Администрация Vkontakte очень тщательно подходит к политике размещения рекламы на страницах. Поэтому можно ожидать требования предоставить лицензии, документы или справки в случае подозрений относительно законности продвигаемой деятельности.
Помимо этого в VK существует определенный список табу:
Что касается Facebook, то здесь все немного проще и доступнее. Да, сомнительного рода услуги или откровенно провокационные товары администрация не пропустит, но рекламировать алкоголь и курительные аксессуары вероятнее всего запрещать не станет.
В вопросе продвижения через социальные сети сегодня лидирует Instagram. Здесь можно практически все то, что не пропускают в предыдущих двух социальных сетях. Достаточно просто создать отдельный аккаунт с рекламой, установить на нем сервис по автоматизации активной деятельности и работать. Но нельзя забывать, что и здесь имеется служба поддержки и модерация, которая своевременно реагирует на жалобы от пользователей. Поэтому перед тем, как начинать заниматься продвижением, важно убедиться в законности проекта и его соответствии с рекламными требованиями конкретного сайта или нескольких.
Люди приходят в социальные сети отдохнуть, пообщаться, узнать что-то новое и интересное. Никто не хочет портить себе настроение, просматривая новостную ленту. Поэтому выбор негативной тематики для продвижения в социальных сетях будет изначально провальной идеей. Например, сложно найти человека, который подписался на обновления под страницей похоронного бюро. Конечно, и это имеет право быть, но здесь важно понимание эмоциональной основы под любым проектом. Соответственно, появится ли у пользователей желание подписаться на него или нет.
Для примера можно взять проект с предоставлением услуг по срочному ремонту в доме или даже скорую медицинскую помощь. Такого рода предложения носят конкретный временный характер и не относятся к постоянной необходимости большинства. Человек, которого заливают соседи сверху, не станет открывать социальную сеть в поисках необходимой страницы с услугами ремонта или перекрытия воды. Для этого лучше всего оптимизировать сайт или привлечь поисковые сети. Люди в спешке будут выбирать конкретную компанию, и обращаться за помощью.
Продвигать в социальных сетях по большому счету можно абсолютно все. Главное, правильно и творчески это подать и не пожалеть времени и средств для раскрутки.
Любая компания, которая заинтересована в развитии, давно использует продвижение в социальных сетях, как инструмент успешного ведения бизнеса. Именно поэтому сегодня рабочую страницу в Instagram обязан иметь даже продавец покрышек или дверных ручек. На этой почве возникает вопрос, реально ли добиться положительного результата, используя подобного рода продвижение проектов или нет.
Продукция, услуги и товар, нарушающие политику социальных сетей
Любой продавец электронных сигарет, выставляющий рекламу товара, или брокер, предлагающий делать ставки на спорт, думает, что в этом нет ничего предосудительного. Но модератор одной из социальных сетей может посмотреть на это иначе и просто не пропустить объявление. Администрация Vkontakte очень тщательно подходит к политике размещения рекламы на страницах. Поэтому можно ожидать требования предоставить лицензии, документы или справки в случае подозрений относительно законности продвигаемой деятельности.
Помимо этого в VK существует определенный список табу:
- алкоголь;
- любые принадлежности для курения, даже вейп;
- услуги интимного характера;
- психологические тренинги, терапии на основе гипноза и т.д.
Что касается Facebook, то здесь все немного проще и доступнее. Да, сомнительного рода услуги или откровенно провокационные товары администрация не пропустит, но рекламировать алкоголь и курительные аксессуары вероятнее всего запрещать не станет.
В вопросе продвижения через социальные сети сегодня лидирует Instagram. Здесь можно практически все то, что не пропускают в предыдущих двух социальных сетях. Достаточно просто создать отдельный аккаунт с рекламой, установить на нем сервис по автоматизации активной деятельности и работать. Но нельзя забывать, что и здесь имеется служба поддержки и модерация, которая своевременно реагирует на жалобы от пользователей. Поэтому перед тем, как начинать заниматься продвижением, важно убедиться в законности проекта и его соответствии с рекламными требованиями конкретного сайта или нескольких.
Проекты с открытой негативной тематикой
Люди приходят в социальные сети отдохнуть, пообщаться, узнать что-то новое и интересное. Никто не хочет портить себе настроение, просматривая новостную ленту. Поэтому выбор негативной тематики для продвижения в социальных сетях будет изначально провальной идеей. Например, сложно найти человека, который подписался на обновления под страницей похоронного бюро. Конечно, и это имеет право быть, но здесь важно понимание эмоциональной основы под любым проектом. Соответственно, появится ли у пользователей желание подписаться на него или нет.
Проекты ситуативного характера
Для примера можно взять проект с предоставлением услуг по срочному ремонту в доме или даже скорую медицинскую помощь. Такого рода предложения носят конкретный временный характер и не относятся к постоянной необходимости большинства. Человек, которого заливают соседи сверху, не станет открывать социальную сеть в поисках необходимой страницы с услугами ремонта или перекрытия воды. Для этого лучше всего оптимизировать сайт или привлечь поисковые сети. Люди в спешке будут выбирать конкретную компанию, и обращаться за помощью.
Продвигать в социальных сетях по большому счету можно абсолютно все. Главное, правильно и творчески это подать и не пожалеть времени и средств для раскрутки.