Нетология [Щербаков Александр] Как открыть секс-шоп от автора бренда Доктор Любви

  • Автор темы AlexSherb
  • Дата начала

AlexSherb

Премиум
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
1
Лайки
77
Монетки
48.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%A9%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D1%88%D0%BE%D0%BF-%D0%BE%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%B2%D0%B8.55847/
#1
Автор: Щербаков Александр
Название: Как открыть секс-шоп от автора бренда Доктор Любви

Для тех кому интересен бизнес в сфере адалт индустрии.
Пикантный бизнес
Категории
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.beboss.pro%2Fnew%2Ffiles%2Feb%2Fbd%2Fgog7qclfhku-yqzctw.cropped380x380.jpg&hash=c203c9236f8304a310c78e125819b8ea

Автор
Рамзия Яруллина

О рынке товаров для взрослых рассказывает
Александр Щербаков,
основатель бренда «Доктор Любви»


Несмотря на то, что продажа интимных товаров давно в практике на Западе, в нашей стране adult-индустрия развивается только второй десяток лет, и пока не пользуется массовым спросом россиян.
Локомотивом рынка товаров для взрослых в России оказалась культурная столица. Первый секс-шоп был открыт в Санкт-Петербурге в начале девяностых, а уже чуть позже в Москве — в 1993 году. В это же время стали формироваться и оптовые компании, например, ООО «Андрей» — один из старейших игроков рынка интим-товаров, в нынешнем году ей исполняется 25 лет. Далее все закрутилось, и сегодня на столь пикантном рынке присутствуют около 5 тысяч розничных секс-шопов и Интернет-магазинов, и даже выделились несколько федеральных сетей, которые развиваются по франчайзингу. Нашей компании удалось оказаться одним из лидеров ритейла интим-товаров.
Интим-магазин «Доктор любви» был основан в 2007 году в России. Идея бизнеса родилась благодаря рассылке одной из оптовых компаний об открытии секс-шопа, но так как тогда еще я работал наемным сотрудником, времени на розничный магазин не было, поэтому для начала я решил запустить интернет-магазин. Сегодня мы занимаемся не только онлайн, но и оффлайн продажами: сеть «Доктор Любви» состоит из 8 собственных и 8 франчайзинговых точек в России и странах СНГ.
Конечно, уже сегодня конкуренция в adult-индустрии довольно серьезная. В основном это интернет-магазины, которые и оказывают большое влияние на рынок. С другой стороны, люди, как правило, доверяют бренду и предпочитают покупать товары не у компаний-однодневок, а фирменную продукцию известного бренда.
Многие думают, что «игрушками» пользуются по большой части одинокие люди, хотя на практике, наоборот, большинство покупателей товаров для взрослых — семейные пары, желающие освежить совместную сексуальную жизнь. Основной срез клиентов — это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Хотя в наши магазины заходят и люди старше 45.
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.beboss.ru%2Fuserfiles%2Farticles%2FrS%2FrSbGHW_res.jpg&hash=2d940933d49bb1d1be0e09aac79f8f8d

Стоит сказать о том, что в последние годы вся отрасль почувствовала спад продаж, кризис не обошел стороной рынок интим-товаров — средний чек упал на 30%, покупатели стали брать меньшее количество товаров и по более дешевой цене. В то же время секс-шопы научились подстраиваться под изменения рынка, вводя дополнительные скидки, программы лояльности, акции, подарки и бесплатные тренинги. Таким образом, крупным игрокам удалось не только удержать клиентскую базу, но и вести «просветительскую» работу, благодаря которой рынок интим-товаров в России однозначно будет двигаться только вперед.
Магазины будут развиваться не только в столицах и миллионниках, но откроются в том числе и в малых городах России с населением от 10 тыс. человек, где сейчас секс-шопов нет вообще. Да и существующие федеральные сети интим-магазинов пока не достаточно крупные. Думаю, что в ближайшем будущем они появятся, по крайней мере мы над этим активно работаем.
В 2016 году мы планируем открыть еще 17 бутиков для взрослых «Доктор Любви» в 17 городах России и ближнего зарубежья. В Германии, например, 1 секс-шоп приходится на 5 тысяч жителей, у нас же — на 50 тысяч. Исходя из этого можно сказать, что потенциал нашего рынка огромен. К тому же в 2016 году сформировалась тенденция ребрендинга действующих розничных секс-шопов под нашу торговую марку.
Дело в том, что работать по опыту существующей сети предпринимателям не только легче, но и дешевле. Самостоятельный запуск интим-магазина требует не меньше 2 млн первоначальных вложений. Основная часть затрат приходится на закупку товара, так как цена на него для новых игроков будет почти в 2 раза дороже. При таком раскладе выход на чистую прибыль возможен через 1-2 года, но и здесь нет гарантий того, что бизнес продержится такое количество времени.
Инвестиции на открытие магазине по франшизе «Доктор Любви» меньше в разы. При этом вы получаете скидку до 40% на интим-товары от производителей, а вместе с ней одно из важных конкурентных преимуществ — возможность продавать по акции по цене ниже конкурентов. Тем более за многие годы присутствия на рынке мы уже вложили около 10 млн рублей в раскрутку бренда, которым пользуются наши франчайзи. Компания все еще продолжает развиваться в разных направлениях: еще один наш проект — тренинг-центр сексуального образования «Доктор Любви» в Новосибирске.
Нам есть что предложить и влюбленным, и бизнесменам!

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Сверху Снизу