SEO 33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе (Эффективное семантическое ядро для любой ниши)

  • Автор темы NexusWood
  • Дата начала

NexusWood

Разбойник
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
332
Лайки
16.346
Монетки
6610.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/33-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5-%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%8F%D0%B4%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B8.2399/
#1
screenshot_55-png.1971

Описание курса:

Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.

Методичка:

Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.

Зачем и кому это нужно:

Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.

Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.

Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее. Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию. Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии. Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида. Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов. Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.

Подробнее
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу