Рескладчины [Geekbrains] Профессия "Программист Java" 2018

  • Автор темы ShadX
  • Дата начала
Информация о покупке
Цена: 19000 РУБ
Участников: 2 из 20
Организатор: ShadX ShadX
Статус: Набор участников
Взнос: 988 РУБ
10%
Основной список
Резервный список

ShadX

Премиум
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
2
Лайки
7
Монетки
8.5
#1
Начинал обучение по этому курсу с начала ноября 2018 года. Курс расчитан на 6 месяцев.

Ваша выгода по отношению к цене курса за ноябрь 2018 года: 97%


Для кого предназначен материал?
  • Для людей, желающих с нуля погрузиться в сферу программирования, сменить род деятельности и освоить профессиональные навыки.
    Для старта обучения, начальной подготовки или знаний не требуется.
  • Для разработчиков, которые желают получить новые знания и расширить своё портфолио.


Кем вы станете
На Java пишут игры, мобильные и десктопные приложения, enterprise-проекты, серверные проекты в сфере финансовых услуг, инструменты для обработки Big Data.
Из-за широкой сферы применения и кроссплатформенности языка программирования Java-разработчики крайне востребованы в IT-компаниях.
Ваша средняя зарплата может составлять 110 000 рублей. Именно столько составляет средняя зарплата Программиста Java по результатам исследования от 26.03.18.
Объем материала:
Общий размер всех файлов: 20.7 Гб.

Состав материала:
  1. Видеоуроки и записи вебинаров в формате .mp4.
  2. Методические указания и презентации к каждому уроку.
  3. Исходный код для каждого урока.
  4. Практические задачи.


Подробная программа профессии "Программист Java"
Java. Быстрый старт
Основы языка Java на примере разработки небольшой игры
Видеокурс познакомит вас с одним из самых популярных, красивых, широко применяемых, надёжных языков программирования – Java. В первой части вы научитесь основам языка и научитесь писать простые консольные приложения. Далее мы расскажем, как можно буквально за несколько минут создать простую игру с графическим интерфейсом и не использовать при этом сторонние библиотеки. Цель курса: раскрыть некоторые возможности языка и показать, что Java – это просто и увлекательно. После успешного прохождения курса вы сможете использовать созданную нами модель для разработки собственных игр. Для эффективного освоения материала требуется минимальный опыт программирования, поэтому совсем начинающим разработчикам мы рекомендуем сначала пройти бесплатный онлайн-курс “Основы программирования”.

Урок 1. Знакомство с языком Java
Краткое описание языка; установка необходимых инструментов разработки; написание первой программы.
Урок 2. Переменные, типы данных, ветвления
Описание фундаментальных понятий языка Java на примере простого консольного калькулятора.
Урок 3. Циклы; игра «Угадай число»
Начинаем писать консольную игру «Угадай число», на примере которой будем продолжать изучение основ языка.
Урок 4. Методы
Демонстрация методов на примере усовершенствования игры «Угадай число».
Урок 5. Завершаем разработку игры «Угадай число»
Доводим код игры до конечного варианта.
Урок 6. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 1
Создаём окно игры.
Урок 7. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 2
Учимся загружать и рисовать картинки; реализуем игровой цикл.
Урок 8. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 3
Ловим события мыши и заканчиваем разработку игры.
Урок 9. Итоги
Собираем проект в один jar-файл, чтобы его было удобно запускать без среды разработки; подводим итоги.

Основы программирования. Интерактивный курс. 2 недели.
Первые шаги в программировании
Программистами не рождаются, ими становятся. А это значит, что необходимо как минимум пробовать. Для этого мы и создали интерактивный курс «Основы программирования». Вы узнаете всё самое полезное и актуальное о современных языках программирования и получите первый опыт написания кода. Мы думали, как создать такой онлайн-курс, чтобы он стал ярким и запоминающимся событием в жизни каждого начинающего программиста. Ведь во многом от первого знакомства с кодом зависит дальнейший интерес к этому направлению. Мы расскажем и покажем, как что работает, какие профессии востребованы и какие существуют перспективы развития в каждом направлении IT-сферы. В течение курса мы создадим веб-сайт с браузерными играми и опубликуем проект на github.com. Этот сайт станет первым кейсом в вашем будущем портфолио, что очень важно, ведь портфолио - первое, на что обращают внимание при трудоустройстве. Пройдя этот курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением интересов!

Урок 1. Понятие алгоритма, переменные, типы данных.
Вступление: что будем делать на курсе?
Стану ли я успешным программистом?
Понятие алгоритма. Установка рабочей среды. Hello world.
Знакомство с переменными.
Архитектура компьютера
Типы данных: строки и числа. Операции с числами и строками.
Урок 2. Ветвления. Циклы.
Ветвления: if/else
Циклы: while, for
Логические операции. Цикл do while.
Разработка игры «Угадайка»
Урок 3. Массивы и функции
Знакомство с массивом. Программа по развитию памяти.
Изменение длины массива. Многомерные массивы. Программа по изучению английского языка.
Знакомство с функциями. Функции без возвращаемого параметра.
Функции с возвращаемыми параметрами.
Рекурсивные функции. Разработка программы по обучению слепой печати.
Урок 4. Верстка сайта: знакомство с HTML и CSS
Знакомство с HTML
Знакомство с CSS
Размещаем игру в загадки на сайте
Размещаем игру «Угадайка» на сайте
Публикация сайта на хостинг
Урок 5. Обзор современных языков программирования
Как выбрать язык программирования и направление?
Выбор языка программирования: веб-разработка
Мобильная разработка. Универсальные языки программирования
Как выучиться на программиста?

Основы Java. Интерактивный курс. 1 месяц.
От основ до собственной игры
Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты. Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством наставника.

Урок 1. Введение в Java
  1. Как работает Java. JVM. Общие принципы. Инструменты.
  2. Hello, world!
  3. Переменные и типы данных.
  4. Методы и их применение.
  5. Условные операторы.
  6. Разбор решения домашнего задания.
Урок 2. Циклы и массивы
  1. Понятие циклов. Цикл while;
  2. Циклы for, foreach;
  3. Понятие массива;
  4. Разбор решения домашнего задания.
Урок 3. Практикум. «Крестики-нолики» в процедурном стиле
  1. Разработка алгоритма;
  2. Создание логики;
  3. Создание логики противника-компьютера;
  4. Разбор домашнего задания.
Урок 4. Введение в ООП
  1. Что такое ООП и зачем он нужен? Основные понятия;
  2. Создание классов и объектов;
  3. Инкапсуляция;
  4. Наследование;
  5. Абстрактные классы, интерфейсы и полиморфизм;
  6. Разбор домашнего задания.
Урок 5. Память, хранение данных
  1. Хранение данных в Java: стек, куча;
  2. Сборка мусора;
  3. Строковые классы, пулы строк;
  4. Разбор домашнего задания.
Урок 6. Графические интерфейсы
  1. Библиотека Swing и другие графические библиотеки. Основы Swing;
  2. Менеджеры размещения и выравнивание элементов;
  3. События в Swing. Меню и диалоговые окна;
  4. Разбор домашнего задания.
Урок 7. Практикум. «Крестики-нолики» в ООП
  1. Определение классов и GUI;
  2. Разработка логики, часть 1;
  3. Разработка логики, часть 2;
  4. Разбор домашнего задания.

Введение в Git
Основы работы с Git
В течении 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Данный курс является базовым и после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.

Урок 1. Введение в системы контроля версий
Что такое система контроля версий?
Виды систем контроля версий
Git и его преимущества
Документация
Урок 2. Работа с командной строкой
Что такое командная строка?
Почему важна командная строка?
Как открыть командную строку?
Полезные команды
Урок 3. Локальная работа с Git-репозиторием
Введение в консольный клиент
Настройка git
Инициализация репозитория
Клонирование репозитория
Графические git-клиенты
Урок 4. Базовые операции
Индексирование
Публикация изменений
Коммиты
Отмена индексирования
Текущий статус
Урок 5. История git-проекта
История изменений
Откат по истории проекта
Авторы изменений: git blame
Игнорирование файлов .gitignore
Сайт gitignore.io
Сохранение папок .keep
Урок 6. Ветки
Управление ветками
Создание и удаление веток
Переключение между ветками
Конфликты способы и их разрешение
git merge
Урок 7. Создание удаленного Git-репозитория
Git-хостинги (GitHub, GitLab, Bitbacket)
Создание собственного bare-git репозитория
Регистрация на GitHub
Публикация изменений в удаленном репозитории
Урок 8. Удаленные ветки
Названия репозиториев
Несколько репозиториев в одном проекте
.git/config
Управление ветками на удаленном репозитории
Урок 9. Версионирование
Способы версионирования
Тэги и их связь с коммитами
Добавление тэга
Удаление тэга
Управление тэга на удаленном репозитории
Урок 10. Слияние и переносы
Сливаем изменения. git merge
Переносим ветки. git rebase
Переносим коммиты. git cherry pick
Сливаем коммит в один. git squash
Хуки
Псевдонимы
Урок 11. Gitflow
Как используется и зачем?
Циклы тестирования
Возможно Blue/green
Релизные ветки
Хотфиксы
Урок 12. SSH
Протокол SSH
Зачем используется?
Создание ключей
Форвардинг
SSH-агент
Копирование файлов по SSH
Windows: Git for Windows
Использование SSH совместно с Git-ом
Урок 13. Сдача домашней работы через Git


Основы баз данных. 20 уроков.
Проектирование БД и запросы SQL
Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Урок 1. Реляционные базы данных
Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.
Урок 2. Установка СУБД
Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.
Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы
Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.
Урок 4. SQL-команда CREATE
Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.
Урок 5. SQL-команда INSERT
Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.
Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.
Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.
Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE
Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.
Урок 9. Согласованность данных
Понятие согласованности или консистентности данных.
Урок 10. Внешний ключ
Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.
Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”
Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.
Урок 12. Составной первичный ключ
Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.
Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц
Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.
Урок 14. Оператор INNER JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.
Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.
Урок 16. Оператор UNION
Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.
Урок 17. Агрегирующие функции
Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.
Урок 18. Оператор GROUP BY
Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.
Урок 19. Индексы
Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.
Урок 20. Транзакции
Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.


Java. Уровень 2. 1 месяц.
Продвинутый курс
Курс для тех, кто хочет укрепить свои знания в Java. На курсе ученики осваивают теорию и параллельно под руководством преподавателя с нуля разрабатывают полноценный проект на Java, получая таким образом практический опыт применения сложных объектно-ориентированных концепций, характерных для языка. Перед прохождением курса рекомендуется освоить курс для новичков: "Java. Уровень 1".

Урок 1. Объектно-ориентированное программирование Java
Углубленное изучение вопросов ООП в Java: основные принципы ООП, абстрактные классы, интерфейсы.
Урок 2. Исключения
Концепция обработки исключений, её сравнение с традиционным механизмом обработки ошибок, блок try-catch-finally, типы исключений, стандартные исключения в Java и их роль, выброс исключения из метода
Урок 3. Коллекции
Виды контейнеров в Java: List, Map, Set. Основные реализации и приемы использования, проход по элементам коллекции, сравнение и сортировка элементов коллекции
Урок 4. Продвинутые вопросы создания графического интерфейса
Создание собственных элементов управления. Работа с графикой. Обработка событий
Урок 5. Многопоточность
Потоки в Java, способы создания и управления состояниями потоков, основные проблемы при работе с потоками и синхронизация.
Урок 6. Работа с сетью
Сокеты. Написание простого эхо-сервера и консольного клиента.
Урок 7. Написание сетевого чата. Часть I
Написание клиентской и серверной части чата. Многопоточная обработка клиентских подключений.
Урок 8. Написание сетевого чата. Часть II
Разработка интерфейса для клиентской части. Авторизация. Механизмы взаимодействия клиента и сервера.


Java. Уровень 3. 2 месяца.
Профессиональная разработка программного обеспечения
Курс предназначен для тех, кто хочет узнать о продвинутых возможностях языка Java и получить практический опыт в написании приложений. Для успешного прохождения курса студентам необходимо понимать базовые понятия программирования и иметь начальный опыт работы с Java. Курс охватывает все основные темы, необходимые для профессиональной работы.

Урок 1. Обобщения
Что такое обобщения, обобщенные классы, методы и интерфейсы, наследование обобщенных классов, ограничения при работе с обобщениями
Урок 2. Базы данных
Реляционные базы данных, язык запросов SQL. Операторы SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE. Подключение к базе через JDBC, отправка запросов и обработка результатов
Урок 3. Средства ввода-вывода
Обзор средств ввода-вывода. Байтовые, символьные, буферизированные потоки. Сетевое взаимодействие, сериализация/десериализация объектов
Урок 4. Многопоточность. Часть I
Многопоточность в Java, разделяемая память, управление потоками и вопросы синхронизации, взаимодействие потоков исполнения, взаимная блокировка
Урок 5. Многопоточность. Часть II
Классы для работы с многопоточностью, Concurrent collections, разбор практических примеров
Урок 6. Обзор средств разработки
Логирование. Тестирование с использованием JUnit, написание тестов, класс Assert
Урок 7. Reflection API и аннотации
Понятие рефлексия, тип данных Class, метаданные классов, доступ к полям и методам, аннотации и их использование, написание собственных аннотаций.
Урок 8. Подготовка к собеседованию
Подготовка к собеседованию и разбор вопросов по всему курсу Java


Алгоритмы и структуры данных на Java. Базовый курс.. 1 месяц.
Алгоритмы и структуры данных на Java. Базовый курс.
Курс посвящен использованию структур данных и алгоритмов в программировании на Java. С помощью структур данных определяется способ хранения данных в памяти компьютера. В курсе будут рассморены следующие структуры данных: массивы, стек, очередь, списки, графы, деревья, хэш-таблицы. Для каждой структуры данных будут рассмотрены алгоритмы, которые обеспечивают различные операции над этими структурами, например, поиск или сортировка. Курс рассчитан на слушателей, которые освоили основной курс по Java SE.

Урок 1. Общие сведения об алгоритмах и структурах данных
Введение в алгоритмы и структуры данных.
Урок 2. Массивы и сортировка
Работа с массивами и способов их сортировки.
Урок 3. Стек и очередь
Обзор структуры данных, стек, очередь и приоритетная очередь.
Урок 4. Связанные списки
Учимся создавать и использовать списки.
Урок 5. Рекурсия
Зачем функция вызывает саму себя
Урок 6. Деревья
Рассмотрим работу с двоичными деревьями.
Урок 7. Графы
Рассмотрим работу с одной из самых гибких и универсальных структур.
Урок 8. Хеш-таблицы
Быстрый поиск и вставка с помощью хеш-таблиц.


Как стать программистом. 13 уроков.
Пошаговая инструкция по поиску работы
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Урок 1. Профессия “Программист”
Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.
Урок 2. Профориентация
Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.
Урок 3. Начинаем составлять резюме
Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.
Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка
Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.
Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования
Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.
Урок 6. Правила эффективного резюме
Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.
Урок 7. Поиск работы: что, где, когда
Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.
Урок 8. Собеседование и испытательный срок
Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.
Урок 9. Фриланс: первые шаги
Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.
Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов
Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.
Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата
Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".
Урок 12. Специальности в сфере IT
Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.
Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT
Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?


Английский для IT-специалистов. 10 уроков.
Видео-курс
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Урок 1. IT resume sample
Составляем резюме на английском.
Урок 2. Job interview: questions and answers
Проходим собеседование на английском.
Урок 3. Effective teams
Говорим о командной работе и процессах на английском.
Урок 4. Workplace communication
Английский для общения по телефону и Skype.
Урок 5. Business e-mails
Ведем переписку на английском.
Урок 6. Requirement specifications (SRS)
Читаем и составляем техническое задание на английском.
Урок 7. Stand-up meetings
Становимся идеальным спикером.
Урок 8. Deadline
Выполняем работу в срок и по-английски.
Урок 9. Challenge
Описываем и решаем проблемы по-английски.
Урок 10. Start up
Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу