• Добро пожаловать, разбойник!
    Доступ ко всем материалам форума можно приобрести всего за 490 рублей - трактирщик за пинту эля с тебя больше сдерёт.
    Оплатить

GeekBrains: SMM стратегия (2017)

Принц воров
Команда форума
Администратор
Модератор
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
882
Лайки
8.163
Монетки
687.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.biz/threads/geekbrains-smm-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-2017.48/
#1
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fskrinshoter.ru%2Fi%2F230218%2FZbALi0DP.png&hash=619aee3a02e458ec31c4b1a206f20804

Стратегия для продвижения в социальных сетях
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

  • 1
    Урок 1. Что такое SMM
    Что такое SMM; какие возможности у этого маркетингового канала; кто может стать SMM-специалистом
  • 2
    Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения
  • 3
    Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
  • 4
    Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
  • 5
    Урок 5. Контентная стратегия
    Что такое контентная стратегия; что такое главное послание; как составить главное послание бренда
  • 6
    Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
  • 7
    Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
  • 8
    Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать: Оформить Premium Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы