SMM [Geniusmarketing] Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслуживая малые и средние бизнесы (2019)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.144
Репутация
1.021
  • 2
  • #1
Автор: Geniusmarketing
Название: Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслуживая малые и средние бизнесы (2019)

[Geniusmarketing] Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслуживая малые и средние бизнесы (2019)


Описание:

Готовы запустить собственный онлайн-бизнес с нуля за 60 дней?

  • Рынок интернет-продвижения стремительно развивается, и бизнесы вынуждены нанимать интернет-маркетологов или агентства, чтобы те делали им трафик и продажи.
  • Ни одна компания сегодня не может без SMM.
  • Но большинство из них не знает, как это работает.
  • В этот момент появляетесь вы.
Детальный план, как вы запустите свое мини SMM-агентство за 60 дней
  1. Описываете стратегию и выбираете одну из 2-х моделей
  2. Учитесь работать с генерированием трафика
  3. Создаете (копируете у нас) работающие воронки
  4. Получаете заявки и закрываете сделки (по примеру наших скриптов)
  5. Организовываете процесс ведения клиентов на результат
  6. Управляете агентством, отслеживаете показатели
  7. Зарабатываете и чувствуете себя прям очень приятно

ПРОГРАММА КУРСА:

НЕДЕЛЯ 1 Старт SMM-агентства.

В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ.
  • Изучаем основные каналы социальных сетей.
  • Выбираем бизнес-модель.
  • Выбираем нишу для SMM.
  • Понимаем весь процесс целостно.
  • Выбираем название компании/бронируем домен.
  • Формируем услуги и стоимость.
  • Создаем сайт для мини-презентации.
  • Формируем УТП.
  • Знакомимся со способами генерирования клиентов в бизнес.
НЕДЕЛЯ 2 Мастерство SMM
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Насколько важно быть специалистом с “полей”, чтобы хорошо предоставлять услуги.
  • Какие ключевые знания в SMM понадобятся, чтобы эффективно зайти на рынок, не утонув в операционке для первых клиентов.
  • Какие KPI важно закладывать в работе с менеджерами в команде. Как их контролировать даже удаленно.
  • Как избежать типичных ошибок (грамматика, инфоповоды, слитый бюджет). Разбор нескольких самых распространенных.
  • Почему важно делать только то, за что вам заплатили.
НЕДЕЛЯ 3 Тонкий лед. Как правильно искать подрядчиков и не допускать ошибок при ведении клиентов
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Проблема доверия. На какие типы делятся потенциальные клиенты. Как с ними работать. Как исключить завышенные ожидания и сделать картину мира для клиента максимально реалистичной.
  • Бриф. Как понять, что действительно нужно клиенту. Разберем 3 базовых шага: Понять собственника. Понять продукт. Понять ЦА.
  • Точка входа. У вас появился клиент, сделал оплату. Что дальше?
  • Как удерживать клиента на длительной дистанции? Что конкретно в вашей работе является результатом?
  • Как правильно искать подрядчиков и не переплачивать.
  • Как работать с негативом от клиента? Какие шаги предпринимать?
НЕДЕЛЯ 4 Как привлекать клиентов через Facebook/Instagram
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • 3 типа воронок для привлечения клиентов в SMM-агенство
  • 2 способа привлекать локальных клиентов.
  • Как квалифицировать владельца бизнеса еще до 1-го контакта.
  • Тактики по привлечению “крупных рыб” с высоким чеком.
  • Как привлекать клиентов через аудит социальных сетей [полная версия].
  • Как внедрить рекурентные оплаты за ваши услуги (ВАЖНО!).
  • 7 причин, почему клиенты должны покупать ваши услуги.
НЕДЕЛЯ 5 Как привлекать высокие чеки через биржи и freelance
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Какую биржу фриланса выбрать.
  • Прибыльная механика поиска клиентов.
  • Как обойти конкуренцию на каждом проекте.
  • Почему 60% фрилансеров зарабатывают мало.
  • Личный бренд на фрилансе: ваш план на 1-й год.
НЕДЕЛЯ 6 Продажи
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Построение модели личных продаж через телефон и продающие скайп-консультации, на которых конверсия в сделку достигает 80%.
  • Работа с возражениями по "петельчатой модели", или Как закрывать ЛЮБЫЕ возражения в 100% случаев.
  • Триггеры и шаблоны аргументации высокой стоимости услуг и сокращения цикла сделки в несколько раз.
  • Как "устанавливать контакт доверия" через тотальную оценку клиента и СПИН-продажи, или Как сделать так, чтобы клиент продал сам себе.
НЕДЕЛЯ 7 Автоматизация. Аутсорсинг. Менеджмент. Работа с командой. Юридические вопросы. Контракты
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Как вывести цикл производства контента и рекламы на автоматизм.
  • Как не потерять в качестве при личном отсутствии в бизнесе.
  • Как правильно определить навыки и сильные стороны всех игроков в команде.
  • Как правильно загружать специалистов и делегировать задачи.
  • Как избежать “леваков” в команде.
НЕДЕЛЯ 8 Масштабирование. Аналитика. Цифры
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Какие показатели в бизнесе важно учитывать, когда выручка переходит за 10,000$/мес.
  • Как удваиваться дальше
  • Каких сотрудников нужно будет нанять, чтобы “освободить время и руки”.
  • Создаем стратегию роста вашего мини SMM-агенства в прямом эфире.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 2

Вода вода водица, так не годится
Если только начинаете норм
 

Ничего себе ребята контент шлёпают, откуда же столько энергии)))
 
Спасибо автору публикации ?
 
Ничего себе ребята контент шлёпают, откуда же столько энергии)))
хз, что они там клепают... посмотрел бегло на облаке видео... какая-то жЭээсть... Чувак просто ведрами льет воду... хз, может до самой сути я не добрался конечно...
 
Подскажите, это актуальный курс или 2018/2019 года?
 
Все здорово! Не хватает домашнего задания(( . Про д.з. много раз говорят, но вот где его взять загадка*
 
хз, что они там клепают... посмотрел бегло на облаке видео... какая-то жЭээсть... Чувак просто ведрами льет воду... хз, может до самой сути я не добрался конечно...
Посмотрел уже 6 часов, из них около 6-ти часов воды, надеюсь это по началу...))
 
Гениус маркетинг балаболы-инфоцигане, основной заработок этих товарищей это заработок на хомячках которым они впаривают своё обучение. скил бокс, нетология, там хотя бы даются знания а не трындёж ни о чём
 
Водааааа((( думала хоть на модуле по привлечению клиентов что-то новое и полезное скажут(( ага, 10 раз! Одна байда какая-то от чувака, у которого от п..дежа уже в горле так пересохло, что так и хочется ему воды предложить, чтоб не сглатывал в микрофон каждые 5 секунд. Капец просто, ладно еще бесплатно, но жаль потраченного времени очень! Это может быть полезно только тому, кто с улицы в маркетинг пришел, что такое таргет узнал вчера, и вчера же решил, что ему нужно смм агентство.
 
Ну вот какого фига, думала вода испариться - фиг там почти до конца ведра тоскает
 
Спасибо за отзывы!
Что не пришлось смотреть этот курс.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
3K
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
4K
dissconnect11
dissconnect11
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу