• 2
  • #1
Автор: Hard Skills
Название: SEO для интернет-магазинов и сайтов услуг (2019)

[Hard Skills] SEO для интернет-магазинов и сайтов услуг (2019)


Описание:

Программа:
День 1.
Семантическое ядро и типы проектов

Вводный блок.
Длительность: 0.25 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев.
  • Введение к мастер-классу.
  • Как слушать мастер-класс, чтобы получить максимум пользы и практических навыков?
  • Как усвоить и применить информацию?

Блок 1.1. Коммерческие проекты и основные KPI работ по SEO.

Длительность: 1.5 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев.
  • Типы коммерческих проектов: классификация и отличия.
  • Роль SEO в общей структуре трафика и объемах продаж.
  • Объем спроса в коммерческих тематиках по запросам разного типа.
  • Горячие и холодные тематики: различия в подходах.
  • Конверсия по запросам разного типа: кейсы.
  • KPI SEO-специалиста при работе с проектом.
  • KPI заказчика / бизнеса при продвижении сайта.
  • Сравнение KPI по SEO с показателями по другим каналам.
  • Оценка рентабельности работ и ROMI.

Блок 1.2. Составление семантического ядра для коммерческих сайтов.
Длительность: 2.25 часа.
Спикер: Игорь Хомяков.
  • Интент пользователя.
  • Типы поисковых запросов: классификация и свойства фраз.
  • Обработка запроса в поисковой системе.
  • Как делать не надо? Ошибки при сборе семантического ядра.
  • Формирование масок для сбора семантики.
  • Базовое ядро для нового коммерческого сайта.
  • Семантическое ядро для сайтов разных типов: услуги, интернет-магазин, агрегатор, сервис.
  • Приёмы эффективной чистки семантического ядра.
  • Обновление и пересмотр списка запросов: периодичность и необходимость.
  • Примеры.

День 2. Внутренняя оптимизация и коммерческие факторы

Блок 2.1. Формирование структуры и распределение запросов на сайте.
Длительность: 1 час.
Спикер: Денис Завидонский
  • Семантика есть, что дальше?
  • Формирование эффективной структуры на сайте: как выжать максимум трафика.
  • Кластеризация запросов: методы, сервисы и применение. Настройка параметров группировки.
  • Концепция: 1 группа = 1 URL.
  • Определение места группы в общей структуре.
  • Типы точек входа: главная, разделы, подразделы, теги 1 уровня, теги 2 уровня, подборки, карточки, гео-страницы, информационный блок, отзывы, ...
  • Итоговая структура сайта как залог эффективного SEO.

Блок 2.2. Коммерческие факторы ранжирования.
Длительность: 1,5 часа.
Спикер: Игорь Балабайкин
  • Что такое коммерческие факторы и зачем они нужны?
  • Классификация факторов.
  • Оценка коммерческих факторов для сайта услуг.
  • Аудит и улучшение коммерческих факторов для интернет-магазинов.
  • Сервисы пользовательской оценки удобства и конверсии: применение.
  • Анализ конкурентов и генерация гипотез.
  • Проверка гипотез на практике.
  • Влияние на конверсию и выручку.

Блок 2.3. Внутренняя оптимизация под коммерческие запросы.
Длительность: 1,5 часа.
Спикер: Сергей Юрков
  • Связь интента пользователя и содержимого страницы.
  • Блок-схема работы: группа URL > анализ конкурентов и показателей фраз > определение интента > требования к документу > техническое задание.
  • Типы страниц на сайте и различия в текстовой оптимизации.
  • Особенности текстовой оптимизации интернет-магазинов.
  • Формируем техническое задание на копирайтинг + шаблон.
  • Tilte + meta-теги.
  • Микроразметка.
  • Чек-лист проверки внутренней оптимизации.

День 3. Полный аудит сайта

Блок 3.1. Технический аудит проекта.
Длительность: 1,5 часа.
Спикер: Максим Муромский
  • Значимость технических ошибок на сайте, критичные и допустимые.
  • Сканирование сайта: программы и настройки.
  • Типизация ошибок и приоритизация.
  • Формирования ТЗ на доработку проекта.
  • Чек-лист проверки технического состояния проекта.
Блок 3.2. Поисковый аудит и оценка потенциала роста.
Длительность: 2 часа.
Спикер: Максим Муромский
  • Поиск точек кратного роста трафика.
  • Роль анализа конкурентов и спроса при аудите.
  • Проработка запросов из разных источников: Яндекс.Вебмастер, облачные сервисы и базы ключевых слов, системы статистики, панели для вебмастеров.
  • «Хотим ещё!» Увеличение прибыли: целевой трафик, околоцелевой трафик, конверсия, возвраты.
  • Оценка качества оптимизации по запросам.
  • Регулярный мониторинг качества оптимизации: внутренние факторы, поведенческие и ссылочные.
Блок 3.3. Разбор кейсов увеличения трафика для коммерческих проектов.
Длительность: 0,5 часа.
Спикер: Максим Муромский
  • Разбор кейса роста трафика в 3+ раза для интернет-магазина: состав работ, динамика показателей.
  • Кейс для сайта услуг в Москве: состав работ, KPI.

День 4. Работа с санкциями и мобильным трафиком

Блок 4.1. Работа с санкциями и снятие фильтров.
Длительность: 2 часа.
Спикер: Денис Завидонский
  • Основные типы санкций, с которым встречаются коммерческие сайты.
  • Фильтры Яндекса. Таблица и описание.
  • Фильтры Google. Таблица и описание.
  • Хостовые, документные и запросозависимые санкции.
  • Методы диагностики и снятия: сервисы автоматизации, рекомендации.
  • Прицельная работа текстовыми с пост-фильтрами Переспам, Переоптимизация, «Новый», «Баден-Баден».
  • Разбор примеров применения и снятия санкций.
  • Общие рекомендации и выводы.

Блок 4.2. Работа с мобильным трафиком.
Длительность: 1,5 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев
  • Голосовой поиск и особенности голосовых запросов.
  • Воронка продаж по сегментам: mobile и desktop.
  • Конверсионность мобильного трафика и сравнение с десктопом.
  • Адаптивная версия: требования, чек-лист.
  • Основы UX/UI для мобильных пользователей.
  • Особенности оптимизации.

Блок 4.3. Итоговый блок.
Длительность: 0,5 часа.
  • Ответы на вопросы.
  • Пожелания.
  • Выдача сертификатов: Дмитрий Севальнев, Антон Савин.
  • Итоговое фото.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 2

kv228
kv228
Пилигрим
Регистрация
14/06/2019
Сообщения
11
Репутация
23
Ой ребятушки, мне кажется, что это самый крутой курс по данной теме.
Всё настолько грамотно рассказывается, что аж не верится в это. Хочется чтобы побольше таких курсов было.
 
BobrBodr
BobrBodr
Премиум
badge badge
Регистрация
27/07/2020
Сообщения
2
Репутация
6
СЕО рассматривается в разрезе рекламируемого сервиса. Пойдет для новичков.
 

kosmo_s
Премиум
badge badge badge
Регистрация
24/11/2018
Сообщения
35
Репутация
20
просмотрел от начала до конца. гавно курс, постоянная реклама пикель плюс.
 
Maxpasha
Maxpasha
Премиум
badge badge
Регистрация
09/09/2019
Сообщения
5
Репутация
2
просмотрел от начала до конца. гавно курс, постоянная реклама пикель плюс.
Посоветуйте пожалуйста что-то стоящее если есть такие, буду очень благодарен, устал от воды до жути.
 
vinpro
vinpro
Премиум
badge badge badge
Регистрация
29/11/2019
Сообщения
16
Репутация
6
Посоветуйте пожалуйста что-то стоящее если есть такие, буду очень благодарен, устал от воды до жути.
нашли что то стоящее по сео?
поделитесь если нашли, в поиске курса по сео для коммерческих сайтов.
 
Cartier_77
Пилигрим
badge badge badge
Регистрация
11/06/2020
Сообщения
45
Репутация
44
нашли что то стоящее по сео?
поделитесь если нашли, в поиске курса по сео для коммерческих сайтов.
Конвертов посмотрите. Нормальный такой курс получился. Но урок именно по семант ядру плохо получился
 
Zzznoked
Zzznoked
Премиум
badge badge badge badge
Регистрация
16/04/2018
Сообщения
146
Репутация
209
Посоветуйте пожалуйста что-то стоящее если есть такие, буду очень благодарен, устал от воды до жути.

нашли что то стоящее по сео?
поделитесь если нашли, в поиске курса по сео для коммерческих сайтов.

Вам нужно:
1. Собрать семантику;
2. Кластеризовать её;
3. Сделать на основе кластеризации структуру;
4. Создать все необходимые страницы;
5. Оптимизировать их;
6. Начать строить ссылочки.

По сбору семантики – смотрите на YouTube Александра Ожгибесова, по кластеризации – Алексея Чекушина. Проверять оптимизацию страницы по определённым запросам можно с помощью бесплатных сервисов, типа этого. Это основы и фундамент, без этого ничего и никогда нормально не заработает. Это бесплатно и без СМС, но придётся немного разобраться.
 
vinpro
vinpro
Премиум
badge badge badge
Регистрация
29/11/2019
Сообщения
16
Репутация
6
Вам нужно:
1. Собрать семантику;
2. Кластеризовать её;
3. Сделать на основе кластеризации структуру;
4. Создать все необходимые страницы;
5. Оптимизировать их;
6. Начать строить ссылочки.

По сбору семантики – смотрите на YouTube Александра Ожгибесова, по кластеризации – Алексея Чекушина. Проверять оптимизацию страницы по определённым запросам можно с помощью бесплатных сервисов, типа этого. Это основы и фундамент, без этого ничего и никогда нормально не заработает. Это бесплатно и без СМС, но придётся немного разобраться.

Спасибо за инфу.

Недавно выкатили новый Кей Коллектор 4, так вот смотрел инфу по нему как раз от Огжибесова, уж очень он расхваливает кластеризатор в КК4 по сравнению с другими платными сервисами. Я подразобрался в новой версии, очень круто они там наворотили, по началу не привычно после КК3, но пару дней позалипать и все начинает проясняться.
 
Maxpasha
Maxpasha
Премиум
badge badge
Регистрация
09/09/2019
Сообщения
5
Репутация
2
Вам нужно:
1. Собрать семантику;
2. Кластеризовать её;
3. Сделать на основе кластеризации структуру;
4. Создать все необходимые страницы;
5. Оптимизировать их;
6. Начать строить ссылочки.

По сбору семантики – смотрите на YouTube Александра Ожгибесова, по кластеризации – Алексея Чекушина. Проверять оптимизацию страницы по определённым запросам можно с помощью бесплатных сервисов, типа этого. Это основы и фундамент, без этого ничего и никогда нормально не заработает. Это бесплатно и без СМС, но придётся немного разобраться.

Спасибо огромное, для тех кто тоже ищет полезную инфу курс куртеева крутой вообще без воды и четко по делу, но жаль что на 3ем Кей коллекторе скоро он исчезнет
 
Zzznoked
Zzznoked
Премиум
badge badge badge badge
Регистрация
16/04/2018
Сообщения
146
Репутация
209
уж очень он расхваливает кластеризатор в КК4
За это ему скорее всего Люстик заплатил, потому как кластеризатор в КК4, мягко говоря, некудшный, хотя в этом моменте в плане эпитетов лезет только мат. Кластеризация дёшево и точно — это Key Assort.
 
aleksakfima
aleksakfima
Премиум
badge badge badge badge
Регистрация
09/02/2019
Сообщения
108
Репутация
279
За это ему скорее всего Люстик заплатил, потому как кластеризатор в КК4, мягко говоря, некудшный, хотя в этом моменте в плане эпитетов лезет только мат. Кластеризация дёшево и точно — это Key Assort.
Приветствую) Не соглашусь про точность. При одинаковых настройках КК4 и KeyAssort выдают идентичный результат т.к. все кластеризаторы по Топ базируются на одних и тех же принципах.
Стоимость одинакова в KK4 и КейАссорт т.к. платим в обоих сервисах за xml лимиты.
Обобщая, все десктопные кластеризаторы плюс минус одинаковы, отличия в скорости работы и возможности гибкой подстройки (сила, глубина, волновая кластеризация, блек-листы).
 
Zzznoked
Zzznoked
Премиум
badge badge badge badge
Регистрация
16/04/2018
Сообщения
146
Репутация
209
Приветствую) Не соглашусь про точность.
Приветствую, уважаемый.

Не знаю, не знаю. Вы точно проверяли и там и там одну и ту же группу запросов или просто на глаз так показалось, что примерно одинаково собираются кластеры?

Просто я однажды столкнулся с тем, кто КК мне напихал неправильно несколько жирных запросов, объединил в группу то, что не должно быть в одной группе. По Арсенкину смотрел, руками смотрел, в Кей Ассорт смотрел — группы разные, КК настойчиво определял в одну группу, какие бы настройки я не выставлял. А я реально попробовал все возможные настройки.

Данные выдачи в Кей Ассорте и Кей Коллекторе использовались одни и те же, это первое, на что я подумал, что просто в разное время собрал и выдача была разной. Но дело было не в этом. А в чём именно — я не знаю.

При этом, я дикий фанат КК был и когда они запилили кластеризатор, я неистово возрадовался, ведь наконец-то настал момент, когда я смогу избавиться от ненужного Кей Ассорта. Но нет, недолго счастье длилось.

Допускаю, что это какой-то сбой был, который потом пофиксили, но мне показалось, что там явно не по одному принципу кластеризация происходит. В Кей Ассорте я точно знаю, что получу, там вообще без вариантов, в КК я не уверен из-за нескольких очевидных грубейших косяков, с которыми столкнулся.

Если допустить, что я не совсем идиот и действительно попробовал все настройки — то у меня лишь одно подозрение остаётся, что в КК некорректно работает то, что в Кей Ассорте называется "Миграция запросов". Не помню, как там это называется, что-то вроде "Усиливать связи". Это объясняет и более высокую скорость кластеризации в КК и то, что он не такой точный, как Кей Ассорт. Т.е. вполне возможно, что базовый алгоритм всё собирает в кластеры идентично, там же ничего сложного нет, а вот миграция — это как раз то место, где КК4 с его вечными нескончаемыми косяками мог бы и облажаться.

P.S. Никого не стараюсь переубедить, если в вашем случае вас устраивает результат кластеризации в КК или у вас мелкие ядра и вы вполне можете себе позволить доработать что-то руками, то наверняка можно и КК ограничиться. У меня ядра от 100к запросов, я не могу себе этого позволить, даже если он мне какие-то 10-20 частотных ключей не туда засунет — это будет критично, а глазками всё пробежать я не вывезу. Лучше по-старинке буду Кей Ассортом пользоваться)



Кстати, как вам новый курс Маркина?) Я многие курсы мониторю, что там спикеры говорят про ссылочное. Вот Маркин в этот раз решил про Гугл поговорить. Рассказал там про супер-пупер схему: цистерна хрумера → какой-то домен → редирект на ещё какой-то домен (типа на этом этапе отваливается спам, но остаётся вес) → редирект на основной сайт.

Практиковали такое?) Что думаете про такой подход? Имеет смысл, хотя бы если чисто под Гугл и от Яндекса закрывать первые две прокладки? С чего вообще в 2022 году наш знаменитый гуру про Хрумер завёл разговор? Неужели есть место Хрумеру нынче?
 
aleksakfima
aleksakfima
Премиум
badge badge badge badge
Регистрация
09/02/2019
Сообщения
108
Репутация
279
Приветствую, уважаемый.
Не знаю, не знаю. Вы точно проверяли и там и там одну и ту же группу запросов или просто на глаз так показалось, что примерно одинаково собираются кластеры?
Проверяли на момент релиза КК4. Работаем с КК4 на всех проектах, которые ведем. Перепроверю кластеризацию и сравню КК4 с КейАссортом в базовом режим и в режиме перегруппировки (миграция/усиление связи).

Кстати, как вам новый курс Маркина?) Я многие курсы мониторю, что там спикеры говорят про ссылочное. Вот Маркин в этот раз решил про Гугл поговорить. Рассказал там про супер-пупер схему: цистерна хрумера → какой-то домен → редирект на ещё какой-то домен (типа на этом этапе отваливается спам, но остаётся вес) → редирект на основной сайт.

Практиковали такое?) Что думаете про такой подход? Имеет смысл, хотя бы если чисто под Гугл и от Яндекса закрывать первые две прокладки? С чего вообще в 2022 году наш знаменитый гуру про Хрумер завёл разговор? Неужели есть место Хрумеру нынче?
На Маркина время тратить совсем не хочется, как уже говорил неоднократно в рамках этого форума, каждый год Маркин будет придумывать новую супер-таблетку от всех бед и продавать её своей аудитории.
- супер зона тега <a>
- очистка сайта от НКС
- зверята
...
Что теперь? Судя по вашему описанию речь про Tier 2 - 3 ссылочную пирамиду. В буржнете это старая техника. В Ru-нете применяется редко ввиду активно развития ссылочных бирж и возможности в большинстве случаев спокойно наращивать ссылочную массу без использования пирамид. Будет ли схема работать? Да, будет. Её проблема не в том, что пострадает продвигаемый ресурс, а в том какой % веса передаст подобная схема с учетом качества Tier 3 Хрумерного массива ссылок

1661386665411.png
 
Последнее редактирование:
Zzznoked
Zzznoked
Премиум
badge badge badge badge
Регистрация
16/04/2018
Сообщения
146
Репутация
209
Судя по вашему описанию речь про Tier 2 - 3 ссылочную пирамиду.
Нет, ссылочные пирамиды это одно, а там речь именно про цепочку редиректов. Шакин тоже про это говорил, кстати.
 
aleksakfima
aleksakfima
Премиум
badge badge badge badge
Регистрация
09/02/2019
Сообщения
108
Репутация
279
Нет, ссылочные пирамиды это одно, а там речь именно про цепочку редиректов. Шакин тоже про это говорил, кстати.
Да, Шакин на Пикселе говорил про многоуровневые редиректы, но с целью "усиления" ссылок, а не их отбеливания, это разные концепции.

Методика по Шакину
1661419915561.png

Идея

Множественный редирект дает коэффициент усиления ссылочного веса ~1,5
Обоснование
Какая-то недоработка Google. Если крупные компании так делают, значит это рабочая методика.
Мое мнение
В представленном обосновании у Шакина отсутствует чистый эксперимент, все показывается на одном жирном сайте, доказательством усиления служит рост позиций жирного сайта. Подобный метод проверки не выдерживает никакой критики. Сайт мог-бы расти успешно и без цепочек редирекетов. 301-е ссылки могли легко возникнуть в рамках корпоративной работы, у крупняка это происходит постоянно. Сегодня решили акцент делать на одном сайте заливая его весом, завтра собственники разосрались и концепция поменялась. Переносим контент, меняем 301-е редиректы и вуаля, давим уже на другой сайт.
Почему на самом деле рос сайт анализируемый Шакиным
Схема указанная на скриншоте выше (от Шакина) ошибочна. [Ссылка -> редирект -> редирект -> сайт]
Реальная схема
Ссылка (+ куча ссылок на 1-ю прокладку) -> редирект (+ куча ссылок на 2-ю прокладку) -> сайт
Таким образом анализируя реальную схему мы видим ту самую пирамиду(Тир3->Тир2->Тир1->Сайт) о которой написано в предыдущем сообщении. Разница лишь в том, что в данном случае передача веса между Тир2->Тир1, Тир1->Сайт идет через редирект.
Видео по теме от Шакина

Методика Маркина

"Отбеливание" мусорных (простановка через Хрумер) ссылок через цепочку редиректов. Нужно помнить, что Шакин говорил про исходные страницы доноры высокого качества, а Маркин говорит про исходную ссылочную массу с показателем DA/DR ~0. (на скрине пример домена одной из ссылок по Шакину)
1661419837871.png

Что значит "отбеливание" в данном случае - это увод ссылочного веса из под критерия спамного, который подлежит фильтрации. Подчеркиваю, речь не про передачу каких-либо ручных пессимизационных фильтров, которые наложены на низкокачественные доноры на которых Хрумером проставляются ссылки, а строго про передачу веса.
ХрумерСсылки -> Прокладка 1 (301) -> Прокладка 2 (301) -> Сайт
То что мы наблюдаем при построении ссылочных пирамид, в том числе и то, о чем писал Шакин указывает, что вес прокладки играет роль, и именно он определяет вес передаваемый далее по цепочке. Тема двойных редиректов неоднократно обсуждалась в буржнете "Double 301 Redirect to avoid Google Penalty", но речь в этих обсуждениях не про отбеливание низкокачественной ссылочной массы, а про уход от ручных санкций Google.
Для меня данная идея от Маркина выглядит сомнительной, но чтобы с высокой вероятностью её отбросить нужно ставить свои эксперименты, либо как минимум разбирать весь эксперимент Маркина по частям и копаться в нем, что сложно с учетом отсутствия всех входных данных и наличия серьезного шума в его эксперименте. Так что, если хотите определиться по данному вопросу, придется эксперимент ставить самому.
 
Последнее редактирование:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
1K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
759
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу