Бизнес [Monster Marketing] Live - запуск бизнеса на партнерстве (2019)

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Премиум
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
29.239
Лайки
1.426.753
Монетки
676586
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/monster-marketing-live-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5-2019.54994/
#1
Автор: Monster Marketing
Название: Live - запуск бизнеса на партнерстве (2019)

1-jpg.45586


Описание:

Показываем всё, что делаем, в прямом эфире
Ежедневная отчетность в течение 20 дней
Вы получите все нужные документы для запуска бизнеса


Шаг за шагом покажу вам, как запущу бизнес

Шаг первый
На этом шаге я сделаю декомпозицию, чтобы рассчитать прибыльность ниши и свой интерес, а вы сможете повторить за мной

Шаг второй

Анализ конкурентов в регионе
Анализируем конкурентов и заполняем таблицы, для получения информации о конкурентах и занятости ниши

Шаг третий
Вместе с вами найду партнера и договорюсь с ним о взаимовыгодных условиях. Покажу, как склонить партнера на нужные вам условия

Шаг четвертый
Покажу наглядно разницу между продающим сайтом и обычным, а так же покажу, как разработать и запустить сайт самому без программистов и дизайнеров, или сделать это чужими руками

Шаг пятый
Запустим первые рекламные кампании. Покажу, как быстро и эффективно запустить рекламу для тестирования ниши в Яндекс.Директ

Шаг шестой
Получим первые заявки и обработаем их по специальному скрипту продаж, чтобы затем правильно передать их партнеру

Шаг седьмой
Передача заявок партнеру
Передадим заявки партнеру и проследим, чтобы он её не "слил". Покажу, как не потерять каждую заявку, после передачи партнеру

Шаг восьмой
Получение первой выплаты На этом шаге мы получим свой честный % с каждой состоявшейся сделки и я расскажу о том, как можно зациклить весь процесс, создав систему


Тариф ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Доступ к Live-запуску
Участие в прямых эфирах
Доступ к записям видео в на неограниченный срок
Доступ к чек-листам, упрощающим работу с подрядчиками и партнерами
Доступ к таблицам, помогающим просчитать предварительно прибыльность ниши и оценить результаты рекламных кампаний
Доступ к скриптам продаж, отработанным на практике, что поможет вам увеличить продажи
Доступ к чату

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
2
Лайки
2
Монетки
1
#2
Шаг пятый
Запустим первые рекламные кампании. Покажу, как быстро и эффективно запустить рекламу для тестирования ниши в Яндекс.Директ

Отсутствует в материале на скачивание.
 

smvalera

Премиум
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
29
Лайки
14
Монетки
8.5
#3
Пятый шаг есть (смотри день 8-й), но курс сам по себе затянут и немного бестолковый. Плюс добавлю по рекламным кампаниям (видео 8, то же): записано плохо, со шмыганиями, без каких-либо комментариев по своим действиям и т.д. В общем, красивый дизайн лендинга у них заказан и всё :))) Остальное только для ознакомления сойдет.
 
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
2
Лайки
2
Монетки
1
#4
Пятый шаг есть (смотри день 8-й), но курс сам по себе затянут и немного бестолковый. Плюс добавлю по рекламным кампаниям (видео 8, то же): записано плохо, со шмыганиями, без каких-либо комментариев по своим действиям и т.д. В общем, красивый дизайн лендинга у них заказан и всё :))) Остальное только для ознакомления сойдет.
Я посмотрел все их получасовые видео. По факту их можно не смотреть.
В яндекс и гугле в блоках контексной рекламы ищем конкурентов.
а партнеров ищем на авито,яндекс услуги и профи ру.
Страноватый у них подход искать конкурентов.
Скрипты разговора по телефону хорошие.
8й урок есть но там не понятно.что за редактор у него открыт,что бы вносить изменения в рекламу.Да и кеу коллектор платной версии почти ни у кого нет из скачивающих курс.Да и сам сервис для запуска контекстной рекламы не понятентно зачем нужен если есть яндекс директ.
Также не освещен вопрос в том,что 18-20 к рф руб в мес на ЯД не гарантирует заявок от тех кто кликнет по рекламе и перейдет на одностраничник.У меня с фриланса есть примеры на мебели.Когда реклама бюджет сливает,клики есть,а заказов нет.

Вероятно если конкурентов нормальных нету в Яд и GA то значит для данной ниши она себя не оправдывает.
К примеру их екселевский файл по прогнозу бюджета по кровли Краснодар
на ЯД 17463.1 рф руб. из этого получим при 100% обьеме трафика 394 перехода при ср цене клика 41 руб.
Конверсия одностраничника норм 1-2%,изредка до 5% достигает.
Получаем от 3 до 20 заявок по лидам максимум.

В файле екселевском декомпозиция указано что нужно 555 переходов на сайт,а у нас 394.
Формулы для расчете в декомпозиции взяты с потолка и коэффициенты к ним.Так,как расчет идет исходя из того,что
-цель в 100 000 =наличие партнера строка 5 и строка 6
-оборотка строка 10 = цель делим на маржинальность и получаем 1 млн
-к-во продаж строка 13 = оборотка в 1 млн делим на ср чек = 6,6
-предоплата строка 15 =строка 13*1 .РЕАЛЬНО НЕ ПОНЯЛ
-выезд на бесплатный замер строка 17 они строку 15 делят на коф 0.4 РЕАЛЬНО НЕ ПОНЯЛ почему предоплату делим на 40% конверсию.Я не против того.что 40% дадут предоплату.Но не в этой формуле.
-заявки/звонки строка 19 = строка 17 делим на коф 0.6. НЕ ПОНЯЛ логики почему те кто у кого уже произвели замер и закрыли на предоплату вдруг попадают в категорию заявок предполагаю,что с сайта.
Получаем 27.В реальности от 3 до 20.

ср чек 1 продажи+допродажи в 150 000 явно завышен. так в видео рассматривается
Допустим партнер продал и нам с них 10% это 15 к рф руб. В плюсе мы будет от 2 закрытых на предоплату клиентов.
По факту не учтено,что на замер согласятся 60% из строки 19.Из его цифр 27*0.6=16 замеров *0.4=6-7 закрытых на предоплату клиентов.
Атак как цифры 27 не будет ибо в расчет берется не та категория клиентов для расчета.
Чтобы получить с натяжкой 1 закрытого клиента на предоплату нужно 6 заявок.

-к-во переходов на сайт строка 22= строка 19 делим на 0.05 или 5% конверсию.Цифры очень завышены.В реальности 1%.
-к-во необходимых показов строка 24 = строка 22делим на коф CTR 0.1 или 10%. Цифры завышены в реальности 5%.
-бюджет на рекламу строка 33= ср цена клика 41 руб * к-во переходов строка 22
 
Сверху Снизу