bekhancom
bekhancom

bekhancom

Изгнан
Регистрация
04/04/2019
Сообщения
163
Репутация
161
Автор: @sheleeart
Название: Заливка акрилом Acrylic Pouring


Долгожданный курс от очень раскрученной художницы @sheleeart 97тыс подписчиков , котора работает в технике заливка акрилом и создает абстрактные цветы #fluidpaintblooms #fluidart
она поделится своими чекретами и ингридиентами для получения клеточного рисунка!

ПРИШЛО, чтобы поделиться некоторыми подробностями моего онлайн курса! В заключение!!! Я достаточно организована, чтобы на самом деле установить дату и просмотреть то, что будет предлагаться! Как вы можете видеть выше, я не профессионал, - я нащупал и пытался изо всех сил, потому что у меня нулевой опыт работы с камерами, и это был мой первый раз, когда я пытался собрать подобные видео вместе. К счастью, у меня за спиной потрясающая команда, помогающая собрать все вместе ❤️
Итак, официальная дата релиза была назначена на 11 сентября 2019 года (по австралийскому времени), поэтому для большинства из вас за пределами Австралии это будет 10 сентября.

Будет предоставлена возможность подписаться на специальную цену раннего предложения в размере 99 австралийских долларов (около 65 долларов США), и она будет открыта для регистрации за две недели до выхода видео. Я сделаю эту раннюю пташку особенной, доступной с 30 августа. После выпуска курса в следующем месяце, полная стоимость будет составлять 129 австралийских долларов. Зарегистрируйтесь через мой сайт ИЛИ ссылки, которые будут предоставлены здесь на Insta 30го числа!

Создайте «плавающую» основу для вашего красочного акрилового дизайна.

Смешивание собственной магической среды из двух ингредиентов.

Диспергирование сухого пигмента и смешивание с заливочной средой для создания перламутровой краски

Изготовление красок в стиле новичка из простой смеси средних и готовых красок.

Узнайте, как создать простой элемент-активатор, который не требует силиконового масла.