SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 126.373
- Репутация
- 67.351
Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2022) [Тариф "Полный пакет"] [Косатка маркетинг]
Описание:
Основные вопросы зубастой конференции
- Интегрированный маркетинг
- Эффективный веб-сайт
- CRM-системы
- Content-маркетинг
- Настройка чат-ботов
- Маркетинговые тенденции 2023
- Продвижение во ВКонтакте
- Реклама на Авито
- Создание автоматических воронок продаж
- Местные инструменты продвижения
1 день: Реклама, трафик
- Студия "Пульс": замена запрещенных сетей на принятые и достижение результата. Ксения Климчукова
- Продающая группа ВКонтакте: как заработать на услугах по кузовному ремонту 2 млн руб. Фёдор Гвозденков
- Сильная лидогенерация через YouTube: как мы получили 150 000 подписчиков и продали онлайн-курс на 5 млн рублей. Александр Борисов
- Увеличение прибыли бизнеса с помощью геймификации и чат-ботов. Александр Заманов
- Мастерство ведения кампаний: преимущества и оптимизация для средних и больших компаний. Ирина Максимова
- Как SEO спас бизнес после ограничений стабильного трафика на сайт. Владимир Кривов
- Продвижение бизнеса с использованием Telegram Ads. Мария Дорвей
- Квиз-маркетинг: успешные примеры использования. Антон Росс
- Анализ маркетинговых каналов после марта 2022: где искать контакты с клиентами? Юлия Герц
- Особенности работы с myTarget в 2022: эффективные форматы для бизнеса. Евгений Шаповал
- Редизайн и ребрендинг как метод расширения целевой аудитории. Елена Лукина
- Влияние репутации компании и брендового капитала на бизнес в кризис. Ирина Дудкина.
- Как работать с аудиторией в кризисные времена - кейс от TexTerra. Александр Монахов
- Анализ эффективности продвижения проекта в интернете на примере конкретного бизнеса. Светлана Шульман
- Как объяснить клиенту, что цена не завышена, а выгодная. Дмитрий Кот
- Как запустить бизнес-стартап и начать получать первые заказы через две недели. Мария Погораева
- Bronevik.com: как продвигать бренд после ухода иностранных аналогов с российского рынка. Анна Кириченко
- PR на 360 градусов: комплексное продвижение товарного бренда. Виктория Ходырева
- Создание конверсионного лендинга и особенности дизайна для увеличения лидогенерации. Ирина Коваленко
- Отличие от конкурентов благодаря сильному УТП. Примеры успешного использования УТП. Павел Лебедев
- Тенденции цифровых продаж. Настасья Белочкина
- Продвижение на Wildberries без автовыкупов и регистраций: уникальная технология повышения продаж и 3 кейса. Сергей Карпухин
- Запуск продаж одновременно на Оzon, ЯндексМаркет, Aliexpress и СберМегаМаркет. Сравнение результатов. Анна Чудинова
- Поиск и внедрение факторов роста корпоративных продаж. Максим Горбачев
- Как повысить продажи через Telegram и улучшить узнаваемость бренда? Анастасия Прилепская
- Кейсы по найму руководителя и менеджера по продажам. Наталья Лугинина
- Как автоматизация продаж с помощью CRM-системы помогла увеличить доход? Лев Баранов
- Интерактивное обучающее шоу "Бой переговорщиков". Дмитрий Фкрдман
- Взаимосвязь маркетинга и продаж. Станислав Покрышкин
- Владельцам и управляющим бизнеса, высшему руководству, стартаперам
- Начинающим фрилансерам и маркетологам
- Цифровым платформам и сервисам для продвижения
- Маркетологам, SMM-специалистам, маркетинговым агентствам
Стоимость: 1890 руб.
Секретная ссылка
Материал «Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2022) [Тариф "Полный пакет"] [Косатка маркетинг]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.