Swift [SWIFTBOOK] Курс: Дополненная Реальность. ARKit

DobryjDim
DobryjDim
Просветленный
badge badge badge badge
Регистрация
19/10/2019
Сообщения
73
Репутация
382
Автор: SWIFTBOOK
Название: Курс: Дополненная Реальность. ARKit

Описание курса
Вы скорее всего уже не раз слышали о приложениях, где пользователи могут смотреть через камеру своего смартфона на объекты, которых в реальности нет и вот как раз такие приложения имеют дело с дополненной реальностью. На WWDC-2017 Apple анонсировала свой новый фреймворк - ARKit, который предназначен для создания приложений с дополненной реальностью для мобильных устройств Apple работающих на iOS, то есть iPhone и iPad.

В этом курсе мы с вами познакомимся с дополненной реальностью и заодно познакомимся с фреймворком SceneKit, который послужит нам помощником для создании приложений, где мы сможем размещать виртуальные объекты в нашем реальном мире на совершенно реальных поверхностях.

Для этого курса вам понадобится Xcode 9+, базовые знания языка Swift, а так же реальное устройство работающее на iOS 11:

  • iPhone SE
  • iPhone 6s
  • iPhone 6s Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7 Plus
  • 9.7-inch iPad (2017 model)
  • 10.5-inch iPad Pro
  • 12.9-inch iPad Pro (2017 model)
  • 9.7-inch iPad Pro (2016 model)
  • 12.9-inch iPad Pro (2016 model)
  • или более новое устройство.
Поехали!
[SWIFTBOOK] Курс: Дополненная Реальность. ARKit


Содержание курса

Содержание
1. intro (2:51)
2. Theory of ARKit (Теория ARKit) (16:26)
3. Default project review (Дефолтный проект) (8:29)
4. First custom AR object on the scene (Первый кастомный объект на сцене) (8:56)
5. Text with cube (Отображение текста) (5:59)
6. Textures and figures (Текстуры и формы) (12:56)
7. Tap Gesture (Работа с жестом - tap) (10:36)
8. Debug options (Опции дебаггера) (17:28)
9. Plane class (Класс Plane) (12:32)
10. Planes (Поверхности) (10:27)
11. Placing objects on planes (Размещение объектов на поверхностях) (13:22)
12. Physics bodies (Физические тела) (6:57)
13. Collision detection (Определение столкновений) (14:48)
14. 3D Model file formats (Фомарты файлов для 3D объектов) (9:28)
15. SCNReferenceNode (Класс SCNReferenceNode) (11:34)
16. Placing 3D object (Размещаем 3D объекты) (8:16)
17. Preparation for particles (Подготавка к генератору частиц) (12:12)
18. Smoke particles (Рисуем дым) (8:01)
19. House with smoking chimney (Дом с дымящей трубой) (8:30)
20. Shadows (Добавление теней) (13:53)
21. Outro (0:45)

Общая продолжительность курса 3 часа 34 минуты 26 секунд

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

DobryjDim
Ответы
0
Просмотры
3K
DobryjDim
DobryjDim
DobryjDim
Ответы
0
Просмотры
932
DobryjDim
DobryjDim
DobryjDim
Ответы
0
Просмотры
2K
DobryjDim
DobryjDim
DobryjDim
Ответы
0
Просмотры
1K
DobryjDim
DobryjDim
DobryjDim
Ответы
0
Просмотры
2K
DobryjDim
DobryjDim
DobryjDim
Ответы
0
Просмотры
2K
DobryjDim
DobryjDim
DobryjDim
Ответы
0
Просмотры
842
DobryjDim
DobryjDim
DobryjDim
Ответы
0
Просмотры
1K
DobryjDim
DobryjDim
DobryjDim
Ответы
0
Просмотры
907
DobryjDim
DobryjDim
DobryjDim
Ответы
0
Просмотры
2K
DobryjDim
DobryjDim
Сверху Снизу