Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
6.401
Репутация
13.178
Автор: anna.mihailova
Название: Живая фотография (2021)

[anna.mihailova] Живая фотография (2021)


Описание:

О курсе
8 уроков

Глубокие уроки, в которых все разложено по полочкам, максимально понятно и с примерами. Длительность одного урока 1-3 часа.

Увлекательно и без воды

Структурированная система подачи

Шаг за шагом, от урока к уроку, как бусины на нитку, у тебя сложатся понятные знания как, зачем и с помощью чего создать хорошую душевную фотографию.

Простая, понятная и применимая в работе информация
Ты поймешь, что в фотографии все намного проще и нет надобности годами ходить от курса к курсу, изучать тонны правил и скупать весь штат объективов. Моего курса достаточно, чтобы закрыть потребность снова идти на обучение фотографии.

Мой опыт и секреты быстрого развития
Я снимаю всего 3 года, а за последний год довела свои работы от посредственных до узнаваемых, используя всего один объектив и снимая легко, доверяя не правилам, а своим чувствам и восприятию. И я расскажу тебе как.

Мои авторские методы, направленные на быстрое развитие в фотографии
После прохождения курса твои работы выйдут на новый уровень и у тебя не останется вопросов "как снимать". Ты будешь это знать и следовать за своим видением, рассказывая фото истории близкие тебе по духу, используя простые и понятные методы создания цепляющей картинки.

Курс состоит из 8 уроков по темам

Первая неделя
Урок по настройкам фотоаппарата
Разберемся в кнопочках, шкалах, графиках и других функциях твоей камеры. Поймем как с ней работать.
Техника: камера, объектив, какой для чего, и что нужно тебе.
Смысл и миссия фотографии

Из чего складывается хорошая фотография?
Что такое посыл? Идея? Сюжет? Как отличить одно от другого?
В чем ценность твоей фотографии?
В чем различие Дорогой картинки от посредственной?
Вкус

Вторая неделя
Свет