C# [Dmitri Nesteruk] Паттерны проектирования C# и .NET (2020)

Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.362
Репутация
7.879
Автор: Dmitri Nesteruk
Название: Паттерны проектирования C# и .NET (2020)

[Dmitri Nesteruk] Паттерны проектирования C# и .NET (2020)


Чему вы научитесь
  • Находить и применять паттерны проектирования
  • Рефакторить решения к использованию паттернов
  • Оценивать применимость и полезность паттернов
  • Повысить навыки програмирования и дизайна архитектуры
Требования
  • Хорошее знание языка C#
  • Знакомство с самыми свежими фичами языка
  • Хорошее понимание принципов ООП
  • Наличие компилятора и среды разработки

Описание
Обзор курса

Этот курс предоставляет слушателю наиболее полный обзор Паттернов проектирования C# и .NET через чисто практический подход. В частности, на этом курсе вы увидите:

  • Последние версии языка C# экосистемы .NET

  • Современные подходы к проектированию: dependency injection, реактивное программирование, и т.п.

  • Использование современного инструментария разработки (Rider)

  • Обсуждение вариаций и альтернативных реализаций паттернов
Этот курс покрывает все паттерна Банды Четырех (GoF) а также современные вариации и изменения. Также мы обсудим наличие паттернов встроенных в сам язык или фреймворки .NET (например BCL).

Что еще за Паттерны Проектирования?

Паттерны проектирования — это готовые к использованию решения часто встречающихся задач проектирования. Паттерны были популяризованы в книге 1994 года Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software by Erich Gamma, John Vlissides, Ralph Johnson and Richard Helm (авторов иногда называют Бандой Четырех — Gang of Four — оттуда сокращение GoF).

Оригинальный труд был написан с помощью языков C++ и Smalltalk, но с тех времен утекло много воды, и паттерны успешно адаптировали под все современные языки, такие как C#, Java, PHP, и даже под не-ООП языки, такие как JavaScript.

Применимость паттернов проектирования универсальна: мы встречаем их в библиотеках, некоторые из них встроены прямо в язык, и вы наверняка сами используете их в вашем коде, даже не подозревая что они там есть.

Какие паттерны покрыты в курсе?

В этом курсе вы узнаете про все паттерны Банды Четырех. Вот что вы узнаете из курса:

  • Принципы проектирования SOLID: Принцип Единственной Обязанности, Принцип Открыт/Закрыт, Принцип Подстановки Лисков, Принцип Разделения Интерфейсов и Принцип Инверсии Зависимостей

  • Порождающие паттерны: Строитель, Фабрики (Фабричный Метод, Абстрактная Фабрика), Прототип, Синглтон

  • Структурные паттерны: Адаптер, Мост, Компоновщик, Декоратор, Фасад, Приспособленец, Заместитель

  • Поведенческие паттерны: Цепочка обязанностей, Команда, Интерпретатор, Итератор, Посредник, Хранитель, Null Object, Наблюдатель, Состояние, Стратегия, Шаблонный Метод, Посетитель
Для кого этот курс?

Этот курс создан для .NET/C# разработчиков которые хотят видеть не только типовые примеры паттернов, но также различные вариации и трюки языка которые можно использовать чтобы писать паттерны в "современном" стиле. Например, с использованием DLR и ImpromptuInterface, мы можем сделать DynamicObject который реализует любой нужный нам интерфейс. Это дает возможность динамического программирования и позволяет делать интересные реализации некоторых паттернов.

В курсе используются достаточно сложные аспекты C#, такие как dynamic, рекурсивные дженерики и т.п.. Также, очень сильно задействованы сторонние библиотеки и фреймворки: Autofac (dependency injection), TPL и async/await для многопоточности, LINQ, Reactive Extensions, и другие.

Стиль преподавания

Весь курс представлен как набор лайв-кодинг сессий, в нем минимум теории и максимум практики! Видео представлены с помощью моей собственной системы Kinetica, которая отбрасывает весь визуальный шум от IDE и позволяет сфокусировать на одном — на коде.

Помимо лекций, в конце каждого раздела есть задача по программированию: нужно реализовать паттерн. Эти задачи помогают закрепить пройденный материал.

Для кого этот курс:
  • Начинающие и опытные разработчики
  • Архитекторы приложений и систем
  • Все кого интересуют паттерны проектирования!

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
7
Просмотры
12K
SergEgoist
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
URITE
Ответы
6
Просмотры
9K
vsehdelmaster
vsehdelmaster
Woody
Ответы
2
Просмотры
4K
?ØŁÐŪℋ҉
?ØŁÐŪℋ҉
Малыш Джон
Ответы
17
Просмотры
14K
Robokot2222
Robokot2222
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Ответы
5
Просмотры
4K
Mironna14
Mironna14
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
2K
Роджерc
Роджерc
Сверху Снизу