Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.362
Репутация
6.902
Автор: Дмитрий Новоселов
Название: Ударная раскрутка сайта (2022)

[Дмитрий Новоселов] Ударная раскрутка сайта (2022)


"Ударная раскрутка сайта" - это индивидуальная программа, которая длится 12 месяцев, и разделена на 5 учебных модулей:

Модуль 1 - Составление плана сайта:

  • Вы нарисуете план вашего будущего сайта, чтобы точно понимать - как и откуда к вам будут приходить деньги. Это позволит вам избежать горького разочарования, когда мы два года раскручиваем сайт, а в итоге получаем 500р. дохода в месяц.
  • Вы изучите сайты ваших ближайших конкурентов по определенному плану, чтобы взять у них самое лучшее и избавиться от худшего. Это позволит вам одновременно и работать в нише, которая точно приносит деньги, и при этом отличаться от всех остальных.
  • Вы составите список из нескольких ниш, которые вам ближе всего - и уже из этого списка мы вместе с вами выберем те, на которых вы сможете и зарабатывать - таким образом вам не придется заставлять себя "мучиться" с темой, которая вам совершенно не интересна.
  • Вы пропишите список партнерок и продуктов, которые будете предлагать посетителям вашего сайта, чтобы не оказаться в печальной ситуации, когда трафик на сайте есть, а предложить ему нечего.
  • Вы узнаете, в каких нишах сегодня зарабатываются самые большие деньги (я покажу вам конкретные примеры), а какие ниши на сегодняшний день совершенно "выжжены", и вы только зря потратите свои время и силы, если попытаетесь в них продвигаться.
  • Я объясню вам, в чем принципиальная разница между заработком на рекламе, на партнерках и на своих продуктах - таким образом вы сможете заранее встроить правильную "ДНК монетизации" в ваш сайт - в противном случае менять что-либо потом будет очень сложно или даже невозможно.
  • Вы поймете, каким образом лучше совместить то, что интересно вам с тем, что интересно людям (порой нас так и тянет заняться тем, что никому кроме нас не нужно) - и это позволит вам раскручивать сайт в несколько раз быстрее.
  • Вы составите портрет вашей будущей целевой аудитории, чтобы ваш сайт полностью соответствовал их ожиданиям. и даже превосходил их - в будущем это позволит вам поднять конверсию сайта до таких высот, что все ваши конкуренты головы сломают - что это за магия, и как вы это вообще делаете.
Модуль 2 - Техническая настройка сайта:
  • Вы выберите для своего сайта быстрый и недорогой хостинг, который будет надежно держать ваш ресурс - в противном случае вы будете иметь много проблем с продвижением просто из-за того, что ваш сайт будет слишком часто недоступен или будет медленно работать.
  • Вы установите на свой сайт WordPress и сразу правильно настроите все параметры безопасности, потому что злоумышленники начинают пытаться взламать ваш сайт буквально с первых минут его существования - но с вашим сайтом у них такое не прокатит.
  • Вы получите список надежных плагинов, которые вам будут необходимы для правильной работы сайта - ничего лишнего - и вы правильно их настроите, чтобы они работали вам на пользу, а не во вред.
  • Вы настроите систему безопасности сайта таким образом, чтобы хакеры не смогли вас взломать, но чтобы она и не мешала поисковым системам работать с вашим сайтом (часто плагины безопасности просто "банят" поисковых роботов, потому что они ведут себя очень похоже на хакерских роботов).
  • Вы "сожмете" код и скрипты вашего сайта, чтобы с одной стороны, поисковым системам не пришлось продираться через стену кода, чтобы добраться до контента (а то ведь могут и не добраться) - а с другой стороны, чтобы ваш сайт был быстрым и легким, и людям было бы приятно с ним работать.
  • Вы установите на свой сайт правильные служебные файлы, такие как robots.txt и .htaccess, чтобы поисковые системы быстро индексировали и выводили в ТОП именно те статьи, которые вам нужны, и не тратили время на обход ненужных страниц.
  • Вы оптимизируете свою базу данных и удалите весь мусор, который оставляет после себя WordPress (а оставляет он его очень много) - это сразу повысит качество вашего сайта в глазах поисковых систем, и вы сможете продвигаться в ТОП гораздо быстрее.
  • Вы закроете все "дубли" контента на вашем сайте, чтобы поисковики не считали, что вы увеличиваете объем сайта за счет неуникального контента - если этого не сделать, то вы можете хоть до посинения писать классные статьи - но каждая новая статья будет только загонять еще один гвоздь в крышку гроба вашего сайта.
  • Вы настроите правильную переадресацию на своем сайте, чтобы поисковые системы не путались в двух (или даже трех) разных версиях вашего сайта - в противном случае они могут просто "забанить" весь ваш ресурс, а вы даже не узнаете, почему это произошло.
  • Вы закроете все исходящие ссылки с вашего сайта, чтобы он не терял статистический вес, но при этом люди будут продолжать видеть и пользоваться вашими ссылками, а роботы - нет. Это позволит вашему сайту "налиться" мощью и быстро выходить в ТОП.
Модуль 3 - Составление семантического ядра:
  • Вы научитесь правильно настраивать и пользоваться специальным программным обеспечением вебмастеров для составления семантического ядра - KeyCollector и другими. Это позволит вам подбирать "ключи" в два раза качественнее и в пять раз быстрее.
  • Вы узнаете, как лучше и быстрее подбирать ключевые запросы для продвижения, чтобы они приносили больше целевого трафика уже через несколько дней, а не через несколько месяцев.
  • Вы подберете минимум 100 ключевых запросов для продвижения, каждый из которых будет "на вес золота", и составите из них свой контент-план.
  • Вы научитесь "подглядывать" за конкурентами - по каким ключевым запросам они продвигаются, и как вы можете написать свою статью лучше, чтобы прочно занять первое место в поисковой выдаче.
  • Вы узнаете, как определить - по каким ключевым запросам легче всего зарабатывать, и далее буду стараться подбирать только их, чтобы каждая написанная вами строчка приносила вам деньги.
  • Вы разовьете у себя специальную "интуицию вебмастера", которая позволит вам подбирать высокочастотные и низкоконкурентные ключевые запросы даже без использования специальных программ, а просто "из головы". Это те самые "золотые самородки", до которых никогда не докопаются профессиональные вебмастера, которые не знают этого секрета.
  • Вы узнаете секретную формулу, как практически из любого ключевого запроса можно сделать высокочастотный и низкоконкурентный - это формула из 5 шагов, которая позволит вам быстро раскрутить сайт даже в такой нише, где все запросы - коммерческие, и Мутаген показывает уровень конкуренции "25
Модуль 4 - Написание статей:
  • Вы научитесь входить в состояние "потока", чтобы писать качественные статьи по 2000 слов каждый день - вы никогда не сможете выполнить такой объем работы в нормальном состоянии, поэтому мы научимся специальной технике вхождения в состояние "боевого писательского транса".
  • Вы напишите как минимум 30 статей, которые будут расти в позициях и привлекать все больше и больше трафика даже через многие месяцы после того, как вы их опубликуете.
  • Вы узнаете, как правильно писать статьи даже под узкие и низкочастотные запросы, чтобы они привлекали буквально тысячи уникальных посетителей на ваш сайт каждый месяц.
  • Вы научитесь правильно оптимизировать ваши статьи для поисковых систем - я дам вам специальный чек-лист - чтобы Яндекс и Гугл точно понимали, про что и для кого написана ваша статья, и при этом вы не будете рисковать быть "забаненными" за переоптимизацию статей.
  • Вы узнаете, как формулировать цепляющие заголовки (я дам вам более 40 шаблонов "на каждый день", которые вы сможете моделировать под свою конкретную ситуацию) - чтобы ваши статьи получали больше кликов, даже если они находятся в самом низу ТОП-10 поисковой выдачи.
  • Я покажу вам, как добавлять вашим статьям "вирусный ген", благодаря которому ваш сайт будет привлекать трафик не только из поиска, но и из социальных сетей - за счет того, что читатели будут с удовольствием сохранять ваши статьи к себе в закладки, ставить лайки, репосты и оставлять комментарии - это лучшая "прикормка" для поисковых роботов, которую только можно придумать.
  • Вы научитесь делать так, чтобы поисковые роботы собирались "вокруг вашего сайта" буквально за 5-10 минут до того, как вы опубликуете новую статью - они тут же будут её хватать и ставить в ТОП - таким образом, вы начнете получать трафик по новым статьям буквально через минуты, а не через месяцы, как это обычно происходит.
  • Ваши статьи будут написаны специальным образом, чтобы люди долго их читали, переходили по внутренним ссылкам - это будет сильно повышать так называемые "поведенческие факторы" вашего ресурса, и Яндекс с Гуглом будут с удовольствием ставить ваши статьи в ТОП-1 даже по дико-конкурентным запросам, куда невозможно пробиться без огромных рекламных бюджетов.
Модуль 5 - Монетизация сайта:
  • Вы установите и настроите все счетчики метрик на свой сайт, чтобы смотреть на него "открытыми глазами" - иначе вы будете терять конверсии и деньги там, где вы даже не догадываетесь.
  • Я покажу вам, хитрости работы с Яндекс-Метрикой, которые позволят вам делать свои специальные отчеты по посещаемости сайта и определять - какие статьи лучше монетизировать каким образом.
  • Вы научитесь выбирать продукты и партнерские программы для рекламы в ваших самых "горячих" статьях, чтобы каждый ваш ключевой запрос в ТОПе превращался в тот самый "денежный ручеек" к вам в карман.
  • Вы научитесь пользоваться сложными инструментами Гугл Аналитикс - это то, что не используют в свой работе 90% вебмастеров - и благодаря этому сможете продавать ваши продукты и услуги даже тем посетителям, кто ушел с вашего сайта месяц назад с пустыми руками.
  • Вы сделаете свои первые небольшие инфопродукты, чтобы начать собирать свою базу подписчиков - это "золотой актив", к которому вы сможете обратиться в любой момент и получить "деньги по требованию".
  • Вы узнаете, как правильно подключить и составить автоматическую серию писем к вашей рассылке, чтобы у вас заработала настоящая автоворонка, которая будет продавать каждый день со стабильной конверсией, а вы будете только работать над увеличением трафика на сайте.
  • Я научу вас пользоваться дополнительными инструментами продаж - вебинарами, продающими видео, продающими лендингами - чтобы вы могли устраивать настоящие запуски по своей аудитории, и зарабатывать с этого за пару недель столько же, сколько обычные вебмастера с обычной рекламой зарабатывают за пару лет.
  • Вы узнаете, как лучше вставлять рекомендации продуктов в ваши статьи, чтобы получать больше конверсий и денег с того же самого количества трафика - просто за счет того, что люди будут лучше видеть ваше предложение, и оно будет сформулированно особым образом.
  • Вы добавите к себе на сайт группу вконтакте, чтобы собирать ядро своей аудитории и в социальных сетях - при этом мы настроим подписку и автоматическую воронку вконтакте точно так же, как и в обычной емейл рассылке, но только с открываемостью и кликабельностью в десять раз выше.
  • Вы узнаете, как пользоваться рекламными инструментами вконтакте совершенно бесплатно - люди будут видеть ваши коммерческие предложения и "прогреваться". а вы не будете тратить на это ни копейки денег (администрация вконтакта будет сильно недовольна тем, что вы об этом узнаете = )
Тариф - Мастер группа 3.0 VIP
Работа в группе единомышленников по раскрутке вашего сайта с индивидуальной проверкой ваших домашних заданий.

Что включено:
  • Полный доступ ко всем материалам тренинга
  • Пошаговое прохождение с проверкой ДЗ в конце учебных модулей
  • Бонусные тренинги
  • Прокаченная тема для WordPress - BasicDeluxe 3.0
Ваши материалы актуальны? В интернете постоянно что-то меняется
  • Да, изменения происходят постоянно. Яндекс обновляет свои алгоритмы, проводит тесты. Но в нашем случае это неважно. Базовые вещи остаются неизменными. Яндексу ВСЕГДА будет нужен оригинальный качественный контент. Все остальное – вторично. Что касается актуальности, то я буквально недавно полностью переписал все уроки мастер группы, чтобы информация была максимально актуальной.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Поржал с описания))))

  • Вы узнаете, как лучше и быстрее подбирать ключевые запросы для продвижения, чтобы они приносили больше целевого трафика уже через несколько дней, а не через несколько месяцев.
  • Вы подберете минимум 100 ключевых запросов для продвижения, каждый из которых будет "на вес золота", и составите из них свой контент-план.
 
Подскажите пожалуйста, на форуме есть курс с пятью модулями ударная раскрутка сайта? (новосёлов автор)
 
Поржал с описания))))

  • Вы узнаете, как лучше и быстрее подбирать ключевые запросы для продвижения, чтобы они приносили больше целевого трафика уже через несколько дней, а не через несколько месяцев.
  • Вы подберете минимум 100 ключевых запросов для продвижения, каждый из которых будет "на вес золота", и составите из них свой контент-план.
Ну блин, там же целевая аудитория курсов: владельцы небольшого бизнеса, которые не готовы вкладываться в SEO нанимая даже фрилансеров, не говоря про агентства, и которые думают, что сами изучив курс быстро продвинут сайт в ТОП. Такой аудитории знать вовсе не обязательно про реальные сроки выведения сайтов в ТОП и абсурдность самого принципа поиска "золотых запросов" в 23-м году.

Всем рекомендую прежде чем тратить время на изучение курса заходить на продажник и официальный сайт/соц.сети автора, чтобы ответить для себя на несколько простых вопросов. Давайте для пробы пройдемся по автору данного курса по этим вопросикам:

Является ли автор экспертом в SEO?
Нет, и даже не указывает это, везде подписано, что автор маркетолог со стажем ~8 лет
Есть ли кейсы на сайте, по которым можно подтвердить экспертность?
Кейсов нет, а там где в отзывах упоминаются ресурсы они либо недоступны либо их ранжирование ниже плинтуса
Есть ли у автора SEO студия и оказывает ли он услуги SEO продвижения?
Нет, такой информации в соц.сетях и на официальном сайте автора не обнаружено. Везде маркетинг, партнерка по принципу, продай мой курс и получи 50%
Каков базовый уровень аудитории изучающей курс?
Люди впервые столкнувшиеся с сайтами и вопросом их продвижения, по сути 0-й уровень. Почему это важно? Курс всегда делается под уровень основного ядра аудитории.
Оптимизация официального сайта
Архаичный кусок г-на как с точки зрения UI/UX, так и с точки зрения SEO. За одно то, что не оптимизированы мета-теги разделов блога можно смело слать такого оптимизатора на 3 буквы.

Динамика органического трафика по региону Москва на официальном сайте автора. Учитывайте, что это блог, продвигающийся под широкий спектр частотных запросов уровня "как завести свой блог и заработать миллион"

2023-01-27_15h46_39.png

PS
Если вам в 2022-2023 кто-то из авторов курсов затирает про необходимость анализировать уровень конкуренции по ключам каким-то сервисом, например Мутагеном, то просто выключайте этого автора т.к. человек либо изначально не являлся специалистом, либо застрял своим уровнем знаний году эдак в 2015-м.

Всем добра и море трафика)
 
Ну блин, там же целевая аудитория курсов: владельцы небольшого бизнеса, которые не готовы вкладываться в SEO нанимая даже фрилансеров, не говоря про агентства, и которые думают, что сами изучив курс быстро продвинут сайт в ТОП. Такой аудитории знать вовсе не обязательно про реальные сроки выведения сайтов в ТОП и абсурдность самого принципа поиска "золотых запросов" в 23-м году.

Всем рекомендую прежде чем тратить время на изучение курса заходить на продажник и официальный сайт/соц.сети автора, чтобы ответить для себя на несколько простых вопросов. Давайте для пробы пройдемся по автору данного курса по этим вопросикам:

Является ли автор экспертом в SEO?
Нет, и даже не указывает это, везде подписано, что автор маркетолог со стажем ~8 лет
Есть ли кейсы на сайте, по которым можно подтвердить экспертность?
Кейсов нет, а там где в отзывах упоминаются ресурсы они либо недоступны либо их ранжирование ниже плинтуса
Есть ли у автора SEO студия и оказывает ли он услуги SEO продвижения?
Нет, такой информации в соц.сетях и на официальном сайте автора не обнаружено. Везде маркетинг, партнерка по принципу, продай мой курс и получи 50%
Каков базовый уровень аудитории изучающей курс?
Люди впервые столкнувшиеся с сайтами и вопросом их продвижения, по сути 0-й уровень. Почему это важно? Курс всегда делается под уровень основного ядра аудитории.
Оптимизация официального сайта
Архаичный кусок г-на как с точки зрения UI/UX, так и с точки зрения SEO. За одно то, что не оптимизированы мета-теги разделов блога можно смело слать такого оптимизатора на 3 буквы.

Динамика органического трафика по региону Москва на официальном сайте автора. Учитывайте, что это блог, продвигающийся под широкий спектр частотных запросов уровня "как завести свой блог и заработать миллион"

Посмотреть вложение 98951

PS
Если вам в 2022-2023 кто-то из авторов курсов затирает про необходимость анализировать уровень конкуренции по ключам каким-то сервисом, например Мутагеном, то просто выключайте этого автора т.к. человек либо изначально не являлся специалистом, либо застрял своим уровнем знаний году эдак в 2015-м.

Всем добра и море трафика)
День добрый. А что посоветуете из актуального по теме?
 
День добрый. А что посоветуете из актуального по теме?
Почти не смотрю курсы последний год, оказалось проще самому написать для джунов мини-курсы, заложить фундамент понимания SEO, а дальше нагрузить практической работой.

Возможно появление потока откровенного инфо-шлака от авторов уровня Новоселова связано с тем, что тертые SEO-шники массово смазали лыжи в направлении буржнета, и если и фигурируют в RU-пространстве, то исключительно в рамках конференций, но курсов активно не выпускают.

Кто такие тертые SEO-шники? Для меня это специалисты практикующие т.е. либо имеющие свои SEO-агентства где ещё участвуют сами в работе на уровне ведущих специалистов(а то многие в бизнес процессы уходят), либо доступные для найма высокооплачиваемые частные SEO оптимизаторы. Также сюда можно отнести SEO-аналитиков. Если по фамилиям, то например Шакин, Кокшаров, Чекушин, и пожалуй Джилавдаров, хоть он и не так на слуху и более молодой, но рекомендую за ним последить.

Ну и не забываем поговорку: "кто умеет, тот делает, кто не умеет — тот учит других")
 
Последнее редактирование:
День добрый. А что посоветуете из актуального по теме?
Яндекс Практикум, если говорить про базовый уровень.
Там у них есть модуль №9

9. SEO
20 часов
Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта.
— Принципы поисковой оптимизации
— Сбор семантики для продвижения
— Техническая оптимизация сайта
— Создание контента
— Накопление обратных ссылок
— Аналитика
— Инструменты
 
В описании указано
ScreenShot118.jpg

При скачивании файл такой:
ScreenShot117.jpg

🫣 В топку эту версию курса.
 
Ну блин, там же целевая аудитория курсов: владельцы небольшого бизнеса, которые не готовы вкладываться в SEO нанимая даже фрилансеров, не говоря про агентства, и которые думают, что сами изучив курс быстро продвинут сайт в ТОП. Такой аудитории знать вовсе не обязательно про реальные сроки выведения сайтов в ТОП и абсурдность самого принципа поиска "золотых запросов" в 23-м году.

Всем рекомендую прежде чем тратить время на изучение курса заходить на продажник и официальный сайт/соц.сети автора, чтобы ответить для себя на несколько простых вопросов. Давайте для пробы пройдемся по автору данного курса по этим вопросикам:

Является ли автор экспертом в SEO?
Нет, и даже не указывает это, везде подписано, что автор маркетолог со стажем ~8 лет
Есть ли кейсы на сайте, по которым можно подтвердить экспертность?
Кейсов нет, а там где в отзывах упоминаются ресурсы они либо недоступны либо их ранжирование ниже плинтуса
Есть ли у автора SEO студия и оказывает ли он услуги SEO продвижения?
Нет, такой информации в соц.сетях и на официальном сайте автора не обнаружено. Везде маркетинг, партнерка по принципу, продай мой курс и получи 50%
Каков базовый уровень аудитории изучающей курс?
Люди впервые столкнувшиеся с сайтами и вопросом их продвижения, по сути 0-й уровень. Почему это важно? Курс всегда делается под уровень основного ядра аудитории.
Оптимизация официального сайта
Архаичный кусок г-на как с точки зрения UI/UX, так и с точки зрения SEO. За одно то, что не оптимизированы мета-теги разделов блога можно смело слать такого оптимизатора на 3 буквы.

Динамика органического трафика по региону Москва на официальном сайте автора. Учитывайте, что это блог, продвигающийся под широкий спектр частотных запросов уровня "как завести свой блог и заработать миллион"

Посмотреть вложение 98951

PS
Если вам в 2022-2023 кто-то из авторов курсов затирает про необходимость анализировать уровень конкуренции по ключам каким-то сервисом, например Мутагеном, то просто выключайте этого автора т.к. человек либо изначально не являлся специалистом, либо застрял своим уровнем знаний году эдак в 2015-м.

Всем добра и море трафика)
Ну, не знаю... может для акул этот курс и не подходит. Для новичков самое то.

Я год назад проходила курс вживую. В этом году обнаружила свой сайт на 11 и 7 местах в поисковой выдаче. Хотя честно как написала штук 9-10 статей, так на сайт и не заглядывала год. На второй сайт регулярно заходят ок 25-50 чел в сутки, хотя там 3 статьи. Все это настраивала по его алгоритму с самого нуля. Неделю назад как глянула, так и прифигела слегка. Взялась допиливать срочно))))


upd: Читаю сейчас курс от Яндекса, специально, чтобы сравнить. Не вижу огромных отличий от того, что говорит Дмитрий, кроме того, что он рассказывает все это простым языком. Думаю, что да, за 22-23 год что-то в алгоритмах изменилось, мб поэтому на его сайт снизился поисковой трафик. Но пока нет актуальных курсов. Кроме того, по графику видно, что сайт долго был в топе. Автор имеет право рассказывать о теме.
 
Последнее редактирование:
Ну, не знаю... может для акул этот курс и не подходит. Для новичков самое то.

Я год назад проходила курс вживую. В этом году обнаружила свой сайт на 11 и 7 местах в поисковой выдаче. Хотя честно как написала штук 9-10 статей, так на сайт и не заглядывала год. На второй сайт регулярно заходят ок 25-50 чел в сутки, хотя там 3 статьи. Все это настраивала по его алгоритму с самого нуля. Неделю назад как глянула, так и прифигела слегка. Взялась допиливать срочно))))


upd: Читаю сейчас курс от Яндекса, специально, чтобы сравнить. Не вижу огромных отличий от того, что говорит Дмитрий, кроме того, что он рассказывает все это простым языком. Думаю, что да, за 22-23 год что-то в алгоритмах изменилось, мб поэтому на его сайт снизился поисковой трафик. Но пока нет актуальных курсов. Кроме того, по графику видно, что сайт долго был в топе. Автор имеет право рассказывать о теме.
А какой именно курс от Яндекса читаете?
 
А какой именно курс от Яндекса читаете?
Яндекс Практикум Интернет-маркетолог
9 урок SEO
Практически все, что в этом курсе, Дмитрий рассказал, только простыми словами)
 
Яндекс Практикум Интернет-маркетолог
9 урок SEO
Практически все, что в этом курсе, Дмитрий рассказал, только простыми словами)
Огромное спасибо, тоже сейчас тогда посмотрю
 
Если вам в 2022-2023 кто-то из авторов курсов затирает про необходимость анализировать уровень конкуренции по ключам каким-то сервисом, например Мутагеном, то просто выключайте этого автора т.к. человек либо изначально не являлся специалистом, либо застрял своим уровнем знаний году эдак в 2015-м.
а можно подробнее? какие в 2023 актуальные способы и нужно ли это, а если не нужно, то почему?
 
а можно подробнее? какие в 2023 актуальные способы и нужно ли это, а если не нужно, то почему?
В рамках SEO оценка конкуренции по отдельно взятым запросам не имеет смысла в 2023 году.

Обоснование
Представьте, что у вас есть типовое семантическое ядро(СЯ) интернет магазина (ИМ) на 100тыс. запросов. Вы пропускаете 100тыс. запросов через Мутаген заплатив 30тыс.рублей. На выходе получаете колонку "конкуренция" с некими цифрами. Отбросим тот факт, что точность данного анализа плюс-минус километр, все равно остается главный вопрос к вам - а что дальше делать? Как будете использовать эти данные?

Мы стремимся охватить максимально широко всю семантику направления (ниши), как в рамках отдельных кластеров, так по всему сайту. СЯ используется не только при формировании структуры, но и для проработки шаблонов типовых страниц, мета-тегов, отдельных текстовых блоков. Поэтому, исключение из нашего СЯ запросов с высоким показателем конкуренции (обычно наиболее значимые запросы) - это выстрел в ногу с точки зрения SEO.

Что касается применения запросного коэффициента конкуренции в рамках прогнозной аналитики, то все ещё плачевнее т.к. к указанным выше проблемам добавляется серьезная погрешность самой формулы оценки конкуренции Мутаген
 
В рамках SEO оценка конкуренции по отдельно взятым запросам не имеет смысла в 2023 году.

Обоснование
Представьте, что у вас есть типовое семантическое ядро(СЯ) интернет магазина (ИМ) на 100тыс. запросов. Вы пропускаете 100тыс. запросов через Мутаген заплатив 30тыс.рублей. На выходе получаете колонку "конкуренция" с некими цифрами. Отбросим тот факт, что точность данного анализа плюс-минус километр, все равно остается главный вопрос к вам - а что дальше делать? Как будете использовать эти данные?

Мы стремимся охватить максимально широко всю семантику направления (ниши), как в рамках отдельных кластеров, так по всему сайту. СЯ используется не только при формировании структуры, но и для проработки шаблонов типовых страниц, мета-тегов, отдельных текстовых блоков. Поэтому, исключение из нашего СЯ запросов с высоким показателем конкуренции (обычно наиболее значимые запросы) - это выстрел в ногу с точки зрения SEO.

Что касается применения запросного коэффициента конкуренции в рамках прогнозной аналитики, то все ещё плачевнее т.к. к указанным выше проблемам добавляется серьезная погрешность самой формулы оценки конкуренции Мутаген
Раз уж мы в теме Дмитрия Новоселова и обсуждаем его метод, тогда позвольте спросить, где именно он говорил об исключении высококонкурентных запросов? Я не услышала такого

У меня складывается впечатление, что вы поверхностно прошлись по его курсу (если вообще вникали) и ваша критика лишь для того, чтобы привлечь внимание к себе. Это нормально, только не стоит делать подобное, за счет обесценивания других.

Думаю, для начинающих или для тех, у кого что-то не вышло раньше, этот курс - отличное решение. В 23, 24, 35 году...
 
Раз уж мы в теме Дмитрия Новоселова и обсуждаем его метод, тогда позвольте спросить, где именно он говорил об исключении высококонкурентных запросов? Я не услышала такого
1) Форумчанин задал более широкий вопрос на который я и отвечал.
2) Очень странно, ведь в 3 разделе курса весь 4-й урок (обработка ключевых запросов) автор ручками (о ужас), и на глазик (катастрофа), на основе примерной оценки Мутагена выкидывает запросы из семантического ядра со словами "Вот этот не берем, по нему вы статью не сможете продвинуть он слишком конкурентный, вместо этого сужайте запрос".

Разбор примера автора из урока
Под какой сайт автор собирает запросы: информационка, мини-статейник нишевый

Автор выкинул запрос "что такое правильное питание" на основании того, что конкуренция по Мутагену 24 (почти максимум)
Вместо него автор сузил запрос до "что такое правильное питание и его примерное меню" (56 показов в месяц) и он автора устроил т.к. конкуренция по Мутагену 5, при этом гордо назвал это Золотым ключом ради поиска которого студиозусы столько ручной работы и проделали.

1685014288502.png

Посыл автора курса на этом моменте: 24 большая конкуренция, нам не пробиться, не будем брать и вообще непонятно что по этой теме писать

1685014098031.png

Посыл автора на этом моменте: вот мы нашли золотой ключ с конкуренцией 5

Опираясь на мой ответ форумчанину выше просто посмотрим на то как Яндекс воспринимает 2 этих запроса, применив например сервис Арсенкин (бесплатно).

1685014541133.png

Вывод: При кластеризации данные запросы сольются в один кластер даже если будем использовать метод Hard, а уж по методу Soft кластер будет содержать кроме указанных ещё 100+ запросов. Следовательно на основе канонического подхода к поисковой оптимизации информационных сайтов во избежание каннибаллизации и для увеличения широты семантики продвигаемой страницы необходимо писать одну обобщенную статью на данную тему. Полученная автором курса конкуренция 5 по Мутаген не будет иметь никакого значения, а его удаление из СЯ запроса "что такое правильное питание" - серьезная ошибка.

PS: Надеюсь мои ответы в прошлом в рамках этого форума кому-то помогут сориентироваться

Всем форумчанам успехов в SEO и море трафика)
 
Последнее редактирование:
1) Форумчанин задал более широкий вопрос на который я и отвечал.
2) Очень странно, ведь в 3 разделе курса весь 4-й урок (обработка ключевых запросов) автор ручками (о ужас), и на глазик (катастрофа), на основе примерной оценки Мутагена выкидывает запросы из семантического ядра со словами "Вот этот не берем, по нему вы статью не сможете продвинуть он слишком конкурентный, вместо этого сужайте запрос".

Разбор примера автора из урока
Под какой сайт автор собирает запросы: информационка, мини-статейник нишевый

Автор выкинул запрос "что такое правильное питание" на основании того, что конкуренция по Мутагену 24 (почти максимум)
Вместо него автор сузил запрос до "что такое правильное питание и его примерное меню" (56 показов в месяц) и он автора устроил т.к. конкуренция по Мутагену 5, при этом гордо назвал это Золотым ключом ради поиска которого студиозусы столько ручной работы и проделали.

Посмотреть вложение 102931
Посыл автора курса на этом моменте: 24 большая конкуренция, нам не пробиться, не будем брать и вообще непонятно что по этой теме писать

Посмотреть вложение 102930
Посыл автора на этом моменте: вот мы нашли золотой ключ с конкуренцией 5

Опираясь на мой ответ форумчанину выше просто посмотрим на то как Яндекс воспринимает 2 этих запроса, применив например сервис Арсенкин (бесплатно).

Посмотреть вложение 102932
Вывод: При кластеризации данные запросы сольются в один кластер даже если будем использовать метод Hard, а уж по методу Soft кластер будет содержать кроме указанных ещё 100+ запросов. Следовательно на основе канонического подхода к поисковой оптимизации информационных сайтов во избежание каннибаллизации и для увеличения широты семантики продвигаемой страницы необходимо писать одну обобщенную статью на данную тему. Полученная автором курса конкуренция 5 по Мутаген не будет иметь никакого значения, а его удаление из СЯ запроса "что такое правильное питание" - серьезная ошибка.

PS: Надеюсь мои ответы в прошлом в рамках этого форума кому-то помогут сориентироваться

Всем форумчанам успехов в SEO и море трафика)
Спасибо за ответы! Что посоветуете начинающим свой путь в СЕО гугла?
 
Подскажите это курс 2018 года или 2022? Просматриваю видео и в них 2018 год стоит когда автор заходит на сайты где есть дата и год
 
этот курс подходит для тех, кто самостоятельно хочет сделать себе сайт и продвигать в органике. делал по курсу себе. написал штук 10 статей и в течение нескольких лет они мне приносили клиентов на услуги. и не слушайте этих сеошников кто говорит что курс плохой. что они еще могут вам сказать?
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Сверху Снизу