Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.133
Репутация
-893
Автор: Дмитрий Румянцев
Название: Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ (2022)

[Дмитрий Румянцев] Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ (2022)


Описание:

Внутренние посевы в Telegram обладают значительными минусами: завышенная цена (CPM доходит до 5000-7000 в некоторых тематиках), нет каналов для узких ниш, нужно постоянно искать нормальные каналы, просеивая кучу шлака. Стоимость подписчика в 100+ рублей — обычная ситуация. При этом в Telegram сейчас находится половина аудитории пользователей интернета, и она продолжает расти.

Раньше серьезный объём подписчиков привлекали с помощью таргетированной рекламы в «Нельзяграмe», но сейчас ему на смену пришёл Яндекс. В Директе есть очень точные запросы разного уровня теплоты по большинству тематик. Соответственно, такие стратегии позволяют развивать Telegram даже в узких нишах и часто по цене подписчика дешевле или сопоставимо с посевами.

Если вы хотите научиться продвигать свой Telegram-канал, используя возможности рекламы в Яндексе, — приходите на мастер-класс.


На мастер-классе вы узнаете:
  • Какие существуют стратегии продвижения Telegram-канала через Яндекс и в чём их особенности
  • Как работать в рекламном кабинете Яндекса (с разбором основных настроек)
  • В чём отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима
  • Как подбирать ключевые слова
  • Каковы основные подходы к оптимизации рекламных кампаний
  • Как масштабировать рекламную кампанию и выйти на объём подписок


Вам нужен мастер-класс, если:

1) Вы таргетолог

и хотите освоить новый рекламный канал
2) Вы работаете в digital
и изучаете возможности развития Telegram-каналов
3) Вы собственник бизнеса
и ищете дополнительные способы продвижения



Программа мастер-класса

— 4 стратегии продвижения канала через Яндекс.Директ
— Работа в рекламном кабинете, разбор основных настроек
— Отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима
— Подбор ключевых слов, основные подходы к оптимизации
— Масштабирование и выход на объём подписок
— Ответы на вопросы


Автор - Дмитрий Румянцев:
  • в маркетинге с 2008 года
  • владелец крупных нишевых сообществ:
  • «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
  • «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/
  • Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/
  • работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
  • создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребят кто ни будь смотрел? Что думаете?
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
26
Просмотры
33K
Vanola
Дева Мэриан
Ответы
1
Просмотры
2K
Els i El
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
3K
rasimsmile
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
4K
aleks1235
aleks1235
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
7K
Zlayabelka
Zlayabelka
Роджерc
Ответы
3
Просмотры
6K
coldfire
Алан-э-Дейл
Ответы
33
Просмотры
13K
Garimor
Сверху Снизу