Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
6.401
Репутация
11.303
Автор: EduNote
Название: Хочу, чтобы он остался. Как психолог влияет на уходы клиентов (2023)

[EduNote] Хочу, чтобы он остался. Как психолог влияет на уходы клиентов (2023)


Описание:

Уход клиента всегда вызывает чувства. Грусть, благодарность, удивление, обиду, разочарование, злость, нежность, беспокойство, чувство вины, досаду. Разные чувства вызывает уход клиента, особенно, когда этот уход неожиданный. Этот семинар о том, как психолог влияет на такой уход и что можно сделать, чтобы клиент смог пройти трудные момент терапии и остаться.

Лояльность клиентов, под которой подразумевается продолжение работы и продолжение платежей, является одним из важных показателей любого бизнеса. Но можно ли относиться к психологии как к любому бизнесу? В нашей работе построение отношений является частью работы и одним из инструментов, мы действительно находимся в конфликте интересов бизнеса и самой практики. Далеко не все психологи готовы стимулировать своих клиентов, как это делают в обычных бизнесах.

Скидки, акции, зазывающая реклама и отзывы нарушают принцип, заложенный изначально: у человека есть запрос, а, значит, есть достаточно энергии, чтобы пройти через изменения внутреннего мира, в которых специалист только помогает. Психолог не может определять направление изменений, подходящее для них время и их достаточность для клиента. Может ли он тогда работать над тем, чтобы клиент продолжал работу и оставался?

И да, и нет. Мы рассмотрим случаи, когда работа над тем, чтобы клиент оставался в терапии, соответствуют, прежде всего, интересам клиента.

Вебинар состоится 15 февраля 2024 г.

Длительность встречи
: 1,5 ч.
  1. Первая встреча. Способы помочь клиенту отказаться от работы, способы помочь прийти на вторую сессию и нейтральная позиция. Особенности клиентов, пришедших по рекламе, основные ошибки психологов в работе с такими клиентами.
  2. Управление ожиданиями и продажа в психотерапии – грешно ли это? Приемы управления ожиданиями, установления связи с клиентом, презентации, работы с возражениями и завершения сделки, которые не противоречат терапевтической позиции.
  3. Влияние сеттинга на уход клиента: оплата пропущенных сессий, перенос и отмена встреч, повышение цены – как они работают на продуктивность и продолжение терапии? Как быть с правилами, в которые психолог не верит?
  4. Обратная связь или сопротивление – как отличить одно от другого? Какие приемы работы с сопротивлением приводят к уходу клиента? Что делать с приятной и неприятной обратной связью, чтобы клиент мог продолжить свой терапевтический процесс?

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
203
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
147
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
124
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
172
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
151
Брат Тук
Брат Тук

Похожие темы

Дева Мэриан
Ответы
1
Просмотры
906
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
785
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
701
Olga_Che72
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
mrjazzex
mrjazzex
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
1K
Нелли
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
743
Камила_86
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
728
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Сверху Снизу