Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.131
Репутация
-1.174
  • 1
  • #1
Автор: Игорь Емельянов
Название: Environment Art (2021)

[Игорь Емельянов] Environment Art (2021)


Описание:

Научись создавать собственные 3D сцены и освой профессию художника по окружению

Environment Art — это создание окружения. Если левел-дизайнер задаёт общие принципы, по которым работает локация, то художник по окружению определяет, как именно она будет выглядеть и ощущаться.
«Придумывать атмосферу и ощущение от того, где игрок находится — это одна из самых интересных задач для художника».

Цель курса: Дать тебе полное представление о создании окружения. После прохождения курса, у тебя в портфолио будет собственная авторская работа — огромный плюс в глазах работодателей и заказчиков.

Программа курса:

Блок 1. Поиск концепта

Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.

Блок 2. Блокаут и планирование

Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.

Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры

Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.

Блок 4. Скалы и камни

Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотоности наших утесов.

Блок 5. Модули

Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.

Блок 6. Крупные объекты сцены

Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.

Блок 7. Вегетация и ассеты

Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».

Блок 8. Финализация и презентация

Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

Спасибо!
 
охренеть, вы его достали, спасибо!
 
Курс полный?
 
Большое спасибо за курс . У меня сейчас возник вопрос. В папке 1.3 драфт преподаватель начинает работать с готовыми 3д моделями в 3d max. По идее, они должны быть доступны в самом курсе , но их там нет . Есть ли возможность их где-то скачать ? Или же я где-то не там ищу или что-то неправильно делаю ?
 

Вложения

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    117,5 KB · Просмотры: 262
Кто-то может дать магнет ссылку?
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
Babeonmillion
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
2K
foxros22
foxros22
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
9K
KyleXXL
KyleXXL
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
Applein
Applein
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
6
Просмотры
4K
scscs
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
836
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
11
Просмотры
8K
Cavron
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу