Продажи [Инна Бовина] Психология холодных звонков и техники снятия напряжения при общении с собственником

крымский гусь
крымский гусь

крымский гусь

Премиум
Регистрация
24/06/2018
Сообщения
464
Репутация
173
Автор: Инна Бовина
Название: Психология холодных звонков и техники снятия напряжения при общении с собственником

[Инна Бовина] Психология холодных звонков и техники снятия напряжения при общении с собственником


Вебинар "Психология холодных звонков и техники снятия напряжения при общении с собственником"
Инна Бовина

Большинство агентов не любят делать холодные звонки: грубые ответы, отказы и брошенные трубки постепенно вызывают отторжение и неуверенность. При этом каждый агент знает, что именно холодные звонки - залог постоянного роста прибыли и комиссионных.

Чтобы полюбить холодные звонки и превратить их в эффективный риэлторский инструмент, надо разобраться в их психологии.


● Если “прозвон” для вас утомителен и навевает тревогу;
● Если агрессия собственников вызывает растерянность;
● Если конверсия от звонков вас не удовлетворяет…


...добро пожаловать на вебинар Инны Бовиной!


Вы научитесь работать с сопротивлением продавца, поймете, как перестать
нервничать и эффективно управлять своим состоянием. Вы освоите механизм и структуру холодных звонков, выясните, что именно вам мешает звонить, разберете основные ошибки в скриптах и найдете точки опоры, которые позволят вам чувствовать себя уверенно при общении с собственником и стабильно назначать встречи.

Вопросы, которые мы обсудим на вебинаре:

- причины страха и неуверенности при холодном звонке
- как перестать бояться холодных звонков
- где взять мотивацию для звонков
- установки и убеждения
- работа с состоянием и якорями;
- основные ошибки в скриптах
- структура холодного звонка
- особенности переговоров при холодном звонке
- установление контакта на стадии звонка
- как снять негатив у собственника во время звонка

Инна Бовина - психолог, практикующий риэлтор и сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области профайлинга, коммуникации и психологии продаж. Автор собственной методики обучения для риэлторов, успешность которой доказана многочисленными отзывами и результатами.

Холодные звонки - это не страшно, это эффективно и прибыльно!

УЧИСЬ ХОЛОДНЫМ ЗВОНКАМ У ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРАКТИКОВ!

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Тема холодных звонков меня интересует с практической точки зрения, поэтому поделюсь здесь моими впечатлениями от данного вебинара.
Если быть кратким, то впечатление самое неоднозначное, с одной стороны очень не понравилось, с другой стороны, очень понравилось. Сейчас постараюсь объяснить в чем дело.
Сама видюшка идёт где-то 2 часа 15 минут, из которых больше часа Инна Бовина рассказывает почему не любят холодные звонки, про дофамин и мотивацию, про триединый мозг и негативный опыт, про технику "якорения", про ограничивающие убеждения и т.д.
Кто-то может возразить, что мол и это нужно. Может и нужно, но только не на практическом занятии с моей точки зрения. И не только с моей, ибо на вебинаре были люди, которые очень просили сразу переходить к практической части, но организаторы настояли на своём.
Зато вот вторая часть - это очень хороший концентрат знаний по холодным звонкам. Пробежались по скриптам и по воронкам продаж. Было очень интересно, но время на подробный разбор не было, ибо целый час ушел на теорию.
Моё мнение: маст-хэв, особенно для начинающих. Однако, можно начинать смотреть где-то с 1 часа 15 минут, когда вся теоретическая часть заканчивается.
Раздающему спасибо!
 
Тема холодных звонков меня интересует с практической точки зрения, поэтому поделюсь здесь моими впечатлениями от данного вебинара.
Если быть кратким, то впечатление самое неоднозначное, с одной стороны очень не понравилось, с другой стороны, очень понравилось. Сейчас постараюсь объяснить в чем дело.
Сама видюшка идёт где-то 2 часа 15 минут, из которых больше часа Инна Бовина рассказывает почему не любят холодные звонки, про дофамин и мотивацию, про триединый мозг и негативный опыт, про технику "якорения", про ограничивающие убеждения и т.д.
Кто-то может возразить, что мол и это нужно. Может и нужно, но только не на практическом занятии с моей точки зрения. И не только с моей, ибо на вебинаре были люди, которые очень просили сразу переходить к практической части, но организаторы настояли на своём.
Зато вот вторая часть - это очень хороший концентрат знаний по холодным звонкам. Пробежались по скриптам и по воронкам продаж. Было очень интересно, но время на подробный разбор не было, ибо целый час ушел на теорию.
Моё мнение: маст-хэв, особенно для начинающих. Однако, можно начинать смотреть где-то с 1 часа 15 минут, когда вся теоретическая часть заканчивается.
Раздающему спасибо!
Хочу рассказать наоборот про свой опыт. Я работаю с холодными продажами, но вот очень тяжело они мне даются. И первая половина для меня была максимально полезно, тогда как во второй не узнал ничего нового :)
 
не понравилось. первые 1,5 часа информация вообще к звонкам отношения не имела. Но как уже писали, перемотал. Еще 20 минут послушал - слишком уж очевидные вещи. В недвижке особо нет проблем договориться придти и посмотреть. Сложно хорошие объекты находить, которые только у тебя. Либо клиентов, которые будут покупать именно у тебя.
 
Одна вода
 
Психологическая часть очень полезная, рассказывает как новичку не слиться после нескольких неудачных холодных звонков в начале карьеры. Как правильно с психологической точки зрения воспринимать отказы клиентов. Как смотреть на свой оффер глазами клиента. Как настраиваться на звонки. Что начинать нужно не с проработки того, ЧТО ты говоришь, а того, КАК ты это говоришь. Короче опытные наверняка это знают, а вот новичкам однозначно стоит внимательно послушать и применить, об этом действительно мало где говорят.
Напомнили мне все эти недовльные комментарии и в вебинаре и тут, один опыт из жизни. Однажды я ходил в секцию единоборств и там в начале тренер рассказывал о внутреннем настрое перед дракой. Некоторые ребята не поняли, к чему эта болтовня им хотелось поскорее узнать "крутые приемы". Разочарованные они ушли, так ничего не поняв. Но тренер-то незря говорил, он знал, что без правильного внутреннего настроя приемы не получится применить как надо. Это связано, как Инь, мать его, и Янь.
Так и тут, она рассказывала про правильный внутренний настрой, а некоторые хотели только "крутых приемов" продаж.
 
Последнее редактирование:
Оба блока были полезны. Первый психологический - благодаря этим знаниям я поняла, как работать с собственной мотивацией, как влиять на собственную продуктивность и не терять энтузиазм. Своеобразный пульт управления с рычагами влияния на ту или иную причину. Этот блок полезен в любой сфере. Абсолютно. Продажи, бизнес, худеющим - основы самолисциплины.

Второй блок с конкретными примерами в сфере недвижимости. Я продаю автозапчасти😅 но общие схемы как нельзя начинать разговор были очень полезны.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
7
Просмотры
1K
Oleganj
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
1K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
1K
worldfoto
worldfoto
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
992
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
1K
Artsul
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу