Johar
Johar

Johar

Изгнан
Регистрация
30/09/2019
Сообщения
792
Репутация
374
Автор: Ирина Кречетова
Название: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра

[Ирина Кречетова] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)

Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.

Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Чему я научусь
  • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
  • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
  • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
  • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
2K
ShyrikRylit
ShyrikRylit
Ответы
0
Просмотры
1K
NexusWood
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу