Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
6.401
Репутация
13.435
Автор: Legal Academy
Название: Практикум по переговорам с клиентом (2022)

[Legal Academy] Практикум по переговорам с клиентом (2022)


Описание:

Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.

Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.

Курс предназначен для юристов и адвокатов, которые хотели бы улучшить навыки ведения переговоров и разобраться в причинах порой необъяснимого поведения клиента или другой стороны в конфликте.

Автор:
Бриль Михаил Сергеевич

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ; руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ»

Программа курса
Тема 1. Клиент: первый взгляд

1. Понятие и структурные элементы общения
2. Этапы встречи с клиентом
3. Установление контакта: на что важно обратить внимание?
4. Малый разговор
5. Невербальные и паравербальные техники активного слушания
6. Вербальные техники активного слушания: открытые и закрытые вопросы
7. Вербальные техники активного слушания: пересказ
8. Вербальные техники активного слушания: резюмирование и развитие идеи
9. Заключительная
Тема 2. Клиент и другие стороны в переговорах стадия разговора с клиентом: план действий и завершение контакта
1. Причины и виды конфликтов
2. Структура конфликта: субъекты, предмет, объект
3. Позиция, интересы и потребности клиента при разрешении конфликта
4. Стратегии разрешения конфликта: виды и эффективность
5. Типы поведения в конфликте
6. Варианты урегулирования конфликтов
Тема 3. Переговоры – инструмент урегулирования проблемы
1. Понятие переговоров
2. Подготовка к переговорам
3. Переговорная таблица: определение траектории переговоров
4. Стадии переговоров и постпереговорный период
5. Механизмы интегративных переговоров: поиск взаимовыгодного решения
Тема 4. Посредничество и медиация – навыки завтрашнего дня
1. Понятие и принципы медиации
2. Почему медиация не может быть популярна?
3. Судья о медиации – взгляд изнутри
4. И что теперь?

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Благодарю.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
412
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
293
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
230
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
343
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
335
Брат Тук
Брат Тук

Похожие темы

Копостник
Ответы
4
Просмотры
5K
drup2005
drup2005
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
437
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Ответы
4
Просмотры
1K
хрен
хрен
vitruv
Ответы
0
Просмотры
867
vitruv
vitruv
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
683
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу