Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
6.383
Репутация
9.778
Автор: Международная Школа Дизайна
Название: Трудный клиент - правила эффективного общения для дизайнера (2023)

[Международная Школа Дизайна] Трудный клиент - правила эффективного общения для дизайнера (2023)


Описание:

"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд


Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!

Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.

Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.

Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.

В программе:
  • Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
  • Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
  • Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
  • Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
  • Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
Спикер:
Надежда Лазарева

Президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Спасибо!
 
Глава Международной Школы Дизайна рекламирует свою школу, рекомендует несколько книг по психологии (думаю, что это полезно) и минут 10 говорит об одном из вариантов типологии личности. Типология не особо объясняет, какие конкретно проблемы возникают с разными типами и как их решать. Да и сама типология объяснена в двух словах и примитивно, дальше о ней в книгах можно прочесть. То есть по факту вебинар не про то, как себя вести с трудным клиентом, а просто треп. Но смотрится легко, и, опять-таки, рекомендованные книги показались полезными.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
12
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
5
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
16
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
12
Брат Тук
Брат Тук

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
3K
Чучелко_Лесное
Чучелко_Лесное
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
959
Дева Мэриан
Дева Мэриан
CodGetNet
Ответы
0
Просмотры
2K
CodGetNet
CodGetNet
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Coferain
Ответы
10
Просмотры
8K
kpzaytseva
kpzaytseva
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
4K
sloboen
sloboen
Ответы
4
Просмотры
2K
goruna
Сверху Снизу