Фриланс [Никита Манкевич] Как выйти на RU фриланс с доходом от 1000$ в месяц (2022)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.133
Репутация
770
Автор: Никита Манкевич
Название: Как выйти на RU фриланс с доходом от 1000$ в месяц (2022)

[Никита Манкевич] Как выйти на RU фриланс с доходом от 1000$ в месяц (2022)

Описание:

Твой пошаговый план. 23 практических инструмента в 1 мастер-классе


Для кого подходит:

Новички без навыков
Если у вас нет опыта и навыков, получите пошаговый план как выйти на фриланс и начать зарабатывать без вложений

Новички с навыками
Есть навыки Photoshop, Excel или других программах? Получите план по монетизации своих навыков от 2000$ в месяц

Фрилансеры
Вы фрилансер и ваш уровень заработка меньше 1000$? Получите план как вырасти в доходе минимум в два раза

Я подготовил презентацию на 700+ страниц. Готовь ручку, блокнот - будешь записывать!
Инфу, которую я дам тебе за 10$, продают на платных курсах от 300$. Ты впитаешь это все за 1 вечер

5 ЛЕТ НАЗАД Я РЕШИЛ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
Я создал аккаунты на многих СНГ биржах фриланса
И вышел на доход в 1500$ в месяц. Позже я перешел на западный фриланс и вышел на доход 3-4к$, тратя в 5 раз меньше времени

1 путь
5 ЛЕТ НАЗАД Я РЕШИЛ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
Я создал аккаунты на многих СНГ биржах фриланса
И вышел на доход в 1500$ в месяц. Позже я перешел на западный фриланс и вышел на доход 3-4к$, тратя в 5 раз меньше времени

2 путь
Пойти на обучение
Изменить свою жизнь, взять первых клиентов, сразу же окупив обучение, начать зарабатывать и кайфовать от процесса

Вариант участия: Vip
Пропуск на мастер-класс “Как выйти на RU фриланс с доходом от 1000$ в месяц”
+
Запись мастер-класса
Презентация с мастер-класса
Чек-листы с мастер-класса
Лекция “Риск”

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать: