Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.118
Репутация
787
Автор: Николай Цилинский
Название: Метод одной фразы (2022)

[Николай Цилинский] Метод одной фразы (2022)


Описание:

Мы последовательно решим все твои проблемы с позиционированием твоих или клиентских продуктов и услуг.

Во-первых, ты получишь запись мастер-класса, который полностью посвящен вопросам проработки сильного позиционирования.

Мастер-класс "Метод Одной Фразы" кардинально отличается от всего, что ты когда-либо видел.

Это больше похоже на пошаговую инструкцию для практикующих спецов по трафику и маркетингу для рекламы любых продуктов, чем на бубнежь очередного "эксперта по шапке профиля".


Причина в том, что здесь нет ни грамма лишней информации


Я сразу перехожу к делу, показывая... как конкретно, по шагам собрать сильное позиционирование с помощью Метода Одной Фразы и занять доминирующую позицию на рынке.

Кроме того - мастер-класс длится всего 83 минуты.

Ты сможешь освоить Метод Одной Фразы сразу же!

Вот лишь малая часть того, что ждет тебя в этом мастер-классе:
  • пошаговая схема создания позиционирования, которое пробивает баннерную слепоту и скептицизм даже на самых конкурентных рынках
  • самый простой способ создать спрос на то, что ты продаешь
  • прорывная тактика завоевания доверия у твоих потенциальных клиентов с первого касания (очень немногие понимают как делать это даже на родине маркетинга в США)
  • три проверенных элемента обеспечивающих твой маркетинг прибылью. Они работают в идеальной синергии когда применяются вместе и правильном порядке
  • передовая тактика завоевания умов аудитори. Внедри ее и ты сможешь полностью доминировать на своем рынке, опережая конкурентов
  • четыре ключевых этапа в создании сильного позиционирования. Два из которых обязательны для обеспечения результата

В результате у тебя будет простой алгоритм создания сильного позиционирования для любого продукта в любой нише за один вечер.

Сильное позиционирование - лучший способ выиграть битву еще до ее начала.

Ты обретешь нечестное преимущество перед конкурентами еще на уровне планирования рекламной кампании.

Во-вторых, ты получишь майнд-карту с разбором лучших примеров создания сильного позиционирования по методу Одной фразы

Я подробно разобрал 4 примера с крайне конкурентных рынков в США. А так же разобрал три сработавших примера из моих собственных проектов.


Опираясь на мои примеры - тебе будет еще легче применить метод одной фразы для своих или клиентских продуктов


В-третьих, ты получишь ПДФ конспект.

Чтобы не тратить время на пересмотр видеоуроков, ты всегда смоешь открыть конспект, вспомнить шаги и посмотреть примеры для того чтобы получить результат.

В-четвертых, ты получишь перевод на русский двух книг топовых американских экспертов по позиционированию.

Тебя ждет перевод книг Тода Брауна и Френка Керна.



С книгами ты получишь еще больше примеров применения метода одной фразы... углубишь и расширишь свое понимание метода одной фразы и стать еще более зубастым маркетологом.

В-пятых, список шаблонов по которым ты сможешь собирать сильное позиционирование по Методу Одной Фразы для разных продуктов из разных ниш.


Список шаблонов превратит сложную многодневную интеллектуальную работу по формулированию позиционирования в увлекательную игру на 30-40 минут


Сколько стоит?

Информация этого мастер-класса никогда не продавалась отдельно. Она входила в программу наставничества "Три Кита Автоворонок" .

Доступ к этой информации не получить нигде и никак. Ее нет даже в моем Закрытом Клубе Маркетологов.

Ты станешь одним из немногих инсайдеров, которые узнают об этом новом методе.

ФАКТ: влияние, которое эта информация может оказать на твои проекты АСТРОНОМИЧЕСКОЕ.



Позволь мне прояснить кое-что

Это не затасканная чепуха про нишевание, про "я помогаю решить такую-то проблему".

Я не повторяю то, что ты легко можешь найти на любом курсе по маркетингу на складчинах и сливах.

Нет. Это твой шанс узнать секретные маркетинговые приемы, хаки и трюки которые я получил от самых богатых маркетологов в США.

Давай подытожим что конкретно ты получишь вписавшись в этот мастер-класс:
1) запись мастер-класса "Метод Одной Фразы"

2) майнд-карта с разбором лучших примеров создания сильного позиционирования по Методу Одной Фразы

3) PDF-конспект мастер-класса с ключевыми тезисами и формулами

4) перевод на русский двух книг топовых американских экспертов по позиционированию

5) список шаблонов по которым ты сможешь собирать сильное позиционирование по Методу Одной Фразы для разных продуктов из разных ниш


Я считаю, что цена в 100 тысяч рублей была бы абсолютно адекватной.

Если ты еще не понял этого... тогда этот мастер-класс не для тебя.

Ты еще не готов к прорывному методу создания сильного позиционирования по Методу Одной Фразы, которым я делюсь в этом мастер-классе.


Однако...
Однако, в этот раз у тебя будет возможность вписаться всего за 13 тысяч рублей.
Это скидка на 83%. Если впишешься - сэкономишь 87 тысяч рублей.

Впрочем, ты можешь сам выбрать вариант участия

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
На самом деле ничего нового в этом курсе нет - он просто назвал обычную маркетинговую фигню, которую можно найти в открытом доступе и на других курсах, другими словами, приукрасил, добавил новостные элементы (кликбейтные заголовки) и завышенные ожидания для людей.

Не сомневаюсь, что люди ведутся на подобные тексты - посмотрите хотя бы текст этого поста - захотелось узнать, что же там. Он этим пользуется, продает это дорого, хотя кажется, что дешево, т.к. типа снизил цену.

Лиды он получает, но я представляю себе разочарование людей после прохождения этого его курса. Единственное, что может люди покупают и забывают о том, что у него там на лендинге было. По факту он ничего из этого не дает. На что он надеется - на то, что не все люди потом будут просить деньги обратно - на этом и заработает. Особенно это хорошо работает для продюсеров, которые не рискуют своей репутацией, а репутация фирмы, куда он приводит лиды - это их личное дело.

Сейчас крупные фирмы штрафуют арбитражников, которые дают подобную рекламу, т.к. это сильно бьет по их репутации, а автор выдает это за хуки и за что-то новое, хотя теме уже сто лет. Арбитражники так продавали в тизерных сетях.
 
На самом деле ничего нового в этом курсе нет - он просто назвал обычную маркетинговую фигню, которую можно найти в открытом доступе и на других курсах, другими словами, приукрасил, добавил новостные элементы (кликбейтные заголовки) и завышенные ожидания для людей.

Не сомневаюсь, что люди ведутся на подобные тексты - посмотрите хотя бы текст этого поста - захотелось узнать, что же там. Он этим пользуется, продает это дорого, хотя кажется, что дешево, т.к. типа снизил цену.

Лиды он получает, но я представляю себе разочарование людей после прохождения этого его курса. Единственное, что может люди покупают и забывают о том, что у него там на лендинге было. По факту он ничего из этого не дает. На что он надеется - на то, что не все люди потом будут просить деньги обратно - на этом и заработает. Особенно это хорошо работает для продюсеров, которые не рискуют своей репутацией, а репутация фирмы, куда он приводит лиды - это их личное дело.

Сейчас крупные фирмы штрафуют арбитражников, которые дают подобную рекламу, т.к. это сильно бьет по их репутации, а автор выдает это за хуки и за что-то новое, хотя теме уже сто лет. Арбитражники так продавали в тизерных сетях.
отлично подметили) а подскажите что-нибудь толковое про бренд стратегию или контент маркетинг посмотреть или почитать?
 
Цилинский - один из немногих русскоязычных, у кого действительно стоит поучиться маркетингу прямого отклика, ИМО.

И какой смысл вообще что-либо "смотреть" на тему этого тренинга, если считать это "обычной маркетинговой фигней"?

Директ маркетинг не про новое, не про"контент", не про "брендинг", не про очарование или гипноз, не про продажу снега эскимосам. Он максимально про деньги. Про эффективное привлечение клиентов. Все.

P.s. И да, директ маркетинг - про работу с клиентами вдолгую, а не про сиюминутную выгоду типа "напарить лохов".
 
Последнее редактирование:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
?ØŁÐŪℋ҉
?ØŁÐŪℋ҉
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
1K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
814
worldfoto
worldfoto
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
628
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу