uliata81
uliata81
Премиум
5 лет с нами!
Награда за 10 очков репутации
За шикарный аватар!
За 10 сообщений!
- Регистрация
- 24/11/2018
- Сообщения
- 27
- Репутация
- 45
-
0
- #1
Автор: Петрановская
Название: Управление поведением. Часть 2 (2019)
Побеседуем о том, что движет ребенком, который грубит учителю, конфликтует со сверстниками, не слушается родителей и не желает учиться. Узнаем, как обойтись без негатива и наказаний.
Название: Управление поведением. Часть 2 (2019)
Побеседуем о том, что движет ребенком, который грубит учителю, конфликтует со сверстниками, не слушается родителей и не желает учиться. Узнаем, как обойтись без негатива и наказаний.
- Как побудить ребенка вести себя в школе лучше?
- Что движет ребенком?
- Информативное «да» вместо неработающего «нет».
- Позитивное подкрепление ― что это такое и как работает?
- Как не только видеть, но и поддерживать успехи.
- Вы увидите мотивацию ребенка и научитесь за внешними проявлениями замечать причины.
- Вы поймете, как важно и нужно не ругать, а хвалить ребенка, и как эффективно работают поощрение и поддержка.
- Вам будет легче добиваться от детей желаемого поведения так, чтобы они не чувствовали себя ущемленными.
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование: