Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.128
Репутация
-1.388
  • 1
  • #1
Автор: Саша Субботина
Название: Смелая композиция в любых условиях (2021)

[Саша Субботина] Смелая композиция в любых условиях (2021)


Описание:

Вебинар вам понравится! Особенно если:
1 Вы уже изучали композицию и её приемы, но не успеваете вспоминать их во время съемки. И всё опять сводится к правилу третей.
2 Ваши фотографии получаются слишком похожими друг на друга, им не хватает динамики и смелости.
3 Вас пугают незнакомые локации, яркие вещи и бардак в кадре.
4 Вы только начинаете снимать и хотите сразу получить рабочий подход к построению кадра. Быть увереннее на съёмке и при отборе серии.
5 Вы хотите узнать, как снимаю я - почему выбираю именно такие ракурсы и как работаю в маленьких тесных квартирах.
6 Вы любите фотографировать - здесь гарантированная доза вдохновения, любопытства и интереса к необычным кадрам в обычных условиях
7 Ваши волосы стали тусклыми и безжизненными. Ладно, шутка, с этим не помогу.


Разбираем 3 больших темы: полный набор инструментов
для осознанного построения кадра
-Композиция
Как перестать снимать "человек и кустик" или "человек на фоне стены", а делать цепляющие кадры с историей.
-Ракурс
Небольшим движением камеры мы можем полностью изменить кадр. Как я выбираю ракурсы и почему.
-Работа с пространством
Как анализировать и использовать элементы локации в домашних и уличных съёмках, как помогут телевизоры и почему полезно садиться в лужу.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

В целом добротный вебинар. Наверное нечто подобное все ждали от Персенена. Все приемы давно известны, показывается применение их в семейной съемке в помещении и на улице. Начинающим послушать можно) На скорости 2 оптимально)
 

Благодарю!
 
Очень понравилось. Посмотрел 1 час первого урока и уже голова кипела от инфы. Вроде все знаешь, но что то интересное найти сумел. То есть - рекомендую в любом случаи (в скорости х2 идеально будет)
 
Очень познавательный вебинар.Спасибо)
 
Краткий пересказ вебинара:
Эээээээээ...... мммммммммммм......
Конец.
 
В общем. Посмотрел первую часть видео. И дабы, сэкономить ваше время пишу полный пересказ двухчасового вебинара.
Саша СуботИна - раньше, как и любой начинающий фотограф, снимала на длиннофокусные объективы, чтобы был размыт фон и все это выглядело супер профессионально.
Но в какой-то момент навыки Саши развивались стремительным образом. И вот Саша перешла на широкоугольный объектив 25мм.
И так как, из-за широкого угла всё говно что раньше размывалось, стало быть четким и резким, а размыть его никак не получалось из-за зоны резкости. Саша начала думать над композицией.
Сначала она пользовалась и четко следовала основным законам композиции. Фрейминг, Золотое сечение, Линии, Связи и подобия и т.д. Пока не поняла, что хочет нарушать "правила" и пришла к тому, что так выглядит даже интереснее. Далее цитата: "Правила композиции, это не правила дорожного движения, которые нельзя нарушать. А совсем другое. Это скорее подсказки от которых вы можете отталкиваться. Но не всегда их обязательно соблюдать." (Считает эту мысль самой сильной, что могла родиться у нее в голове и повторяет в течении вебинара несколько раз)

Далее Саша предлагает всё же использовать эти правила. Но предлагает не запоминать их все, а объединить в группу. Например всё что связано с геометрическими формами (Объект в рамке "Фрейминг", Ведущие линии, Порядок, Связи и подобия и т.д) Называть одним предложением. Геометрические формы. И при фотографии выстраивать композицию таким образом, чтобы получалась форма (Круг, треугольник, квадрат и т.д)
При этом, учитывайте что всё что находится в кадре является композиционным элементом. В смысле вообще всё. В том числе небо, земля, стена и т.д. ЧТО и в каких случаях допустимо, в курсе не обсуждается. Основная мысль в том, что либо добавляем что считаем нужным. Либо идём от обратного, урезаем кадр таким образом. Чтобы лишить его всего лишнего и оставить только смысловые элементы.
Так же, говорится о том что фото нужно делать таким образом, чтобы это не выглядело "что вижу, то пою". А выстраивать ракурсы, кадрировать с нестандартных позиций (углов). Кстати снимает она на Sony a7 III. Есть подруга Саша, иногда озвучивает в эфир похвалы от подписчиков, которые заплатили деньги за то, чтобы максимально бесполезно потратить два часа своей жизни.

ИТОГ: Если еще короче, мысль такая: "Я снимаю таким образом, чтобы в фотографии был сюжет и каждый элемент в кадре имел смысловую нагрузку. Пользуюсь общепринятыми правилами композиции, но по своему. С допущениями и отклонением от них. Несите бабки на следующий курс, может они вам не нужны. А я запишу еще что нибудь. Занавес.. "
 
Последнее редактирование:
Нравится Саша как фотограф, но вебинар не самый удачный. Хорошие фото, плохо объясняет: "я снимала так, а теперь так")) Люблю более структурированную информацию.
 
В общем. Посмотрел первую часть видео. И дабы, сэкономить ваше время пишу полный пересказ двухчасового вебинара.
Саша СуботИна - раньше, как и любой начинающий фотограф, снимала на длиннофокусные объективы, чтобы был размыт фон и все это выглядело супер профессионально.
Но в какой-то момент навыки Саши развивались стремительным образом. И вот Саша перешла на широкоугольный объектив 25мм.
И так как, из-за широкого угла всё говно что раньше размывалось, стало быть четким и резким, а размыть его никак не получалось из-за зоны резкости. Саша начала думать над композицией.
Сначала она пользовалась и четко следовала основным законам композиции. Фрейминг, Золотое сечение, Линии, Связи и подобия и т.д. Пока не поняла, что хочет нарушать "правила" и пришла к тому, что так выглядит даже интереснее. Далее цитата: "Правила композиции, это не правила дорожного движения, которые нельзя нарушать. А совсем другое. Это скорее подсказки от которых вы можете отталкиваться. Но не всегда их обязательно соблюдать." (Считает эту мысль самой сильной, что могла родиться у нее в голове и повторяет в течении вебинара несколько раз)

Далее Саша предлагает всё же использовать эти правила. Но предлагает не запоминать их все, а объединить в группу. Например всё что связано с геометрическими формами (Объект в рамке "Фрейминг", Ведущие линии, Порядок, Связи и подобия и т.д) Называть одним предложением. Геометрические формы. И при фотографии выстраивать композицию таким образом, чтобы получалась форма (Круг, треугольник, квадрат и т.д)
При этом, учитывайте что всё что находится в кадре является композиционным элементом. В смысле вообще всё. В том числе небо, земля, стена и т.д. ЧТО и в каких случаях допустимо, в курсе не обсуждается. Основная мысль в том, что либо добавляем что считаем нужным. Либо идём от обратного, урезаем кадр таким образом. Чтобы лишить его всего лишнего и оставить только смысловые элементы.
Так же, говорится о том что фото нужно делать таким образом, чтобы это не выглядело "что вижу, то пою". А выстраивать ракурсы, кадрировать с нестандартных позиций (углов). Кстати снимает она на Sony a7 III. Есть подруга Саша, иногда озвучивает в эфир похвалы от подписчиков, которые заплатили деньги за то, чтобы максимально бесполезно потратить два часа своей жизни.

ИТОГ: Если еще короче, мысль такая: "Я снимаю таким образом, чтобы в фотографии был сюжет и каждый элемент в кадре имел смысловую нагрузку. Пользуюсь общепринятыми правилами композиции, но по своему. С допущениями и отклонением от них. Несите бабки на следующий курс, может они вам не нужны. А я запишу еще что нибудь. Занавес.. "
Полностью согласна, но я бы сократила до "Правило третей мне не нравится, я использую правило баланса", автор просто показывает свои фотографии и объясняет композицию на них. В принципе это можно понять и самостоятельно просто просмотрев ее работы. Спасибо Шервуду, что не пришлось покупать эту бесполезность
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
1K
Добряна
Добряна
Брат Тук
Изображения, фотографии, видео [Xenia Visions] Увидимся на улице (2024)
Ответы
2
Просмотры
1K
Добряна
Добряна
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
maks00012
maks00012
Малыш Джон
Изображения, фотографии, видео [Никита Линейцев] Композиция (2022)
Ответы
4
Просмотры
4K
MAXneo777
Малыш Джон
Изображения, фотографии, видео [dslrfaq] Набор DSLR кинематографиста (2014)
Ответы
0
Просмотры
865
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
7
Просмотры
4K
Lastochkanna
Lastochkanna
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
1K
Добряна
Добряна
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу