Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.128
Репутация
560
Автор: Сергей Кириллов
Название: Фотографируем хлеб (2020)

[Сергей Кириллов] Фотографируем хлеб (2020)


Описание:

Пару-тройку человек в шутку ли, всерьёз, просили меня, пекаря, провести мастер-класс по фотографии. И хотя я фотографирую с детства, и никогда не жил без фотоаппарата, в большей степени, я считаю себя пекарем, тем не менее, просьбу воспринял всерьёз.

Поговорим о главных законах выстраивания будущего кадра, о свете и тени, о чистоте картинки, о способах подчеркивания главных преимуществ объекта съёмки, я приглашаю вас на онлайн мастер-класс

ФОТОГРАФИРУЕМ ХЛЕБ!

Для кого

Для всех, кто ощущает недостатки в снимках своих изделий и сожалеет, что фото получается хуже оригинала

Что нужно для участия

Желание и любой фотоаппарат, в смартфоне или отдельный

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
я все понимаю, но когда увидела в ленте название начала ржать, как пьяный птеродактель)))
 
Здорово. Благодарю автора, поржал :) Еще в поиске следующих курсов от Сергея: "Фотографируем калач", "Выделяем горбушку на батоне", "Dodge and burn корочки на Дарницком" и "Подчёркиваем брутальность Бородинского". И всё, я буду счастлив! :D

UPD: совсем недавно вышел еще курс "Съёмка бубликов на циклораме" и "Заводные крендельки в лунном свете" - это два курса для профи-фотографов хлебокомбинатов.
 
Неее, смешно то, что добавлен самый нелепый курс из обещанных этого автора! Человек - повар, фотография - это его хобби. Он выпустил несколько курсов по домашней выпечке. Особенно хорош курс Домашняя мелкоштучка. И нате вам - Фотографируем хлеб!!!! Да, досадно!