SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 127.172
- Репутация
- 68.147
Создание рассказов: формирование своей собственной истории, которая продает [Борис Гулиян]
История служит универсальным инструментом для убеждения, обращающимся к основным, первобытным потребностям человека: безопасности и выживанию.
В течение тысячелетий люди передавали друг другу знания и опыт через истории, помогая находить решения неизбежных проблем.
Наш мозг автоматически усваивает эти сюжеты, чтобы мы могли быстрее адаптироваться к сложным и потенциально опасным ситуациям в будущем. Например, благодаря урокам ОБЖ в школе, мы узнали, что искусственное дыхание рот в рот отличается от того, как его часто показывают в фильмах.
В наши дни нам больше не требуется знать, как убегать от саблезубых тигров или охотиться на мамонтов, однако у современного человека есть свои проблемы, которые заставляют его ночью просыпаться в холодном поту.
Замечательно, что 92% этих проблем можно свести к трем основным категориям:
СЕКС. ДЕНЬГИ. ЗДОРОВЬЕ.
Чтобы помочь решить эти проблемы и выполнить скрытые желания людей, мы можем и должны использовать давно знакомую схему убеждения, на которую человек автоматически реагирует.
Если ты сейчас задумываешься о структуре всех историй, всех кинофильмов Голливуда и литературных произведений, о «Путешествии героя» Джозефа Кэмпбелла…
…то это не так просто.
Стивен Кинг однажды сказал: "Структура «Путешествия героя» – отличный способ передать мысль автора, но не продажи".
"Storytelling" - это искусство рассказывания, а не продажи.
Для создания бестселлерских продающих историй, которые будут непреодолимы даже для самых опытных читателей…
…после многочисленных экспериментов и потраченных средств, был создан усовершенствованный, но более жесткий метод.
Ты копирайтер?
На курсе вы узнаете:
Скрытая ссылка
История служит универсальным инструментом для убеждения, обращающимся к основным, первобытным потребностям человека: безопасности и выживанию.
В течение тысячелетий люди передавали друг другу знания и опыт через истории, помогая находить решения неизбежных проблем.
Наш мозг автоматически усваивает эти сюжеты, чтобы мы могли быстрее адаптироваться к сложным и потенциально опасным ситуациям в будущем. Например, благодаря урокам ОБЖ в школе, мы узнали, что искусственное дыхание рот в рот отличается от того, как его часто показывают в фильмах.
В наши дни нам больше не требуется знать, как убегать от саблезубых тигров или охотиться на мамонтов, однако у современного человека есть свои проблемы, которые заставляют его ночью просыпаться в холодном поту.
Замечательно, что 92% этих проблем можно свести к трем основным категориям:
СЕКС. ДЕНЬГИ. ЗДОРОВЬЕ.
Чтобы помочь решить эти проблемы и выполнить скрытые желания людей, мы можем и должны использовать давно знакомую схему убеждения, на которую человек автоматически реагирует.
Если ты сейчас задумываешься о структуре всех историй, всех кинофильмов Голливуда и литературных произведений, о «Путешествии героя» Джозефа Кэмпбелла…
…то это не так просто.
Стивен Кинг однажды сказал: "Структура «Путешествия героя» – отличный способ передать мысль автора, но не продажи".
"Storytelling" - это искусство рассказывания, а не продажи.
Для создания бестселлерских продающих историй, которые будут непреодолимы даже для самых опытных читателей…
…после многочисленных экспериментов и потраченных средств, был создан усовершенствованный, но более жесткий метод.
Ты копирайтер?
На курсе вы узнаете:
- Эффективный прием чёрной магии Вуду в копирайтинге, который работает, даже если ты не веришь в магию.
- Подробное руководство о том, как продавать через подтекст своего сообщения, обращаясь к первобытным, более триггерным мотивам людей.
- Скрытую концепцию из фильма "Матрица", которая гарантированно усиливает переключение на убеждение в копирайтинге.
- Ментальный трюк актера Леонардо Ди Каприо, который увеличивает конверсию продажи текстов минимум на 50% и который не каждый решится повторить.
- Лучший способ начать любую историю (даже если это нужно вместить в Reels).
- Ты маркетолог? На этом курсе ты узнаешь:
- Что передаётся генетически каждому человеку со времён Адама и Евы? И как это использовать, чтобы вызвать доверие у покупателя?
- Что у миллионеров отсутствует, а маркетологи используют это как один из семи смертных грехов, чтобы заставить их покупать всё больше? (Зная этот факт, ты сможешь начать продавать миллионерам — без этого они даже не обратят на тебя внимание)
- Что нужно знать из эволюционной психологии, чтобы легко проникнуть в самые тёмные уголки души покупателя?
Скрытая ссылка
Скрытая ссылка
Материал «Сторителлинг - создай свою продающую историю [Борис Гулиян]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.