Копостник
Копостник

Копостник

Редактор
badge 2FA подключил - Награду получил! badge 4 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/08/2019
Сообщения
848
Репутация
932
Автор: Высшая школа психологии
Название: Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 7 (2023)

[Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 7 (2023)


Описание:

Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.

Цели программы
  • Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
  • Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
  • Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
  • Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
  • Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
  • Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
  • Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
  • Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ.
Раздел 7 Основы психосоматики.

Основы психосоматики

Тема 7.1.
  • Основные принципы терапии психосоматических расстройств с точки зрения различных подходов (когнитивно-поведенческий, психоаналитический, экзистенциальный-гуманистический).
  • Современные способы воздействия на симптом: плюсы и минусы.
Тема 7.2.
  • Адаптационные возможности организма.
  • Как работают Стресслимитирующие системы.
  • Понятие симптома с точки зрения нормальности адаптационных возможностей организма.
  • Понятие высшей нервной деятельности, центральной нервной системы и вегетативной нервной системы.
Тема 7.3.
  • Что такое симптом и как он формируется?
  • Концепция «Плачущего ребенка» по Мерелин Мюррей и его роль в формировании симптома.
Тема 7.4.
  • Установки и когнитивные искажения «Я создаю этот мир!», «Мания Величия», «Навязчивое мышление», «Самообвинение или Эгоцентризм», «Идеализация других и заниженная самооценка». Внутренние трансы, которые влияют на жизненный сценарий.
Тема 7.5.
  • Парадоксальность симптома (в одновременном проявлении жизненной силы, ее подавлении и решении проблемы социального функционирования).
  • Способы защит против переживаний (избегание, вытеснение, диссоциация и т.д.).
Тема 7.6.
  • Понятие адаптации организма к симптому «контрсимптом».
  • Гомеопатическая концепция работы с симптомом.
  • Направление работы от разрушения к разрастанию.
Тема 7.7.
  • Ресурсы и их Источник.
  • Работа с жизненным «фоном».
  • Поиск проблемных зон.
  • Упражнение «Карта ресурсов».
  • Упражнение «Место силы».
Тема 7.8.
  • Стадии работы с симптомом.
  • Проекция потребностей человека на определенный орган тела.
  • Проективная методика (превращение частичной проекции в тотальную путем идентификации с больным органом, реконструкция личного опыта через осознавание негативного сценария «Кому обращены эти слова?», ассимиляция проекции и взятие ответственности за подавляемое переживание, стадия завершения через тестирование устойчивости приобретенной ответственности).
Тема 7.9.
  • Три категории реакций на изменяющиеся условия окружающей среды.
  • Вегетативные реакции на эмоциональные состояния.
Занятие 7.10.
  • Понятие границ.
  • Психологические, физические, социально-ролевые, интимно-личностные, духовные.
  • Виды нарушения границ.
  • Как нарушение личностных границ влияет на формирование симптома?
  • Работа с границами.
Тема 7.11.
  • Метафора, как форма работы с психосоматическими расстройствами.
  • Метафора собственного тела.
  • Диссоциация, как способ избегания болезненных переживаний и разобщения телесного, эмоционального и рационального.
  • Трансформация через метафору.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Спасибо!
 
Спасибо большое!
 
Ничего не понимаю. Не распаковываются разделы 7 и 8(((. Остальные разделы разархивировала без проблем. 9 в том числе. Перешла по ссылке с инструкцией, проверила, все делаю правильно, все равно ничего не получается. Подскажите, пожалуйста, что делать
 
Ничего не понимаю. Не распаковываются разделы 7 и 8(((. Остальные разделы разархивировала без проблем. 9 в том числе. Перешла по ссылке с инструкцией, проверила, все делаю правильно, все равно ничего не получается. Подскажите, пожалуйста, что делать
В архивах 7 и 8 файлы без расширения- к ним в наименовании нужно добавить .rar и все нормально откроется архиватором.
 
В архивах 7 и 8 файлы без расширения- к ним в наименовании нужно добавить .rar и все нормально откроется архиватором.
Пелагея, огромное вам спасибо за отклик🙏. Только я не совсем поняла, где именно нужно добавить
 
Пелагея, огромное вам спасибо за отклик🙏. Только я не совсем поняла, где именно нужно добавить
Разархивируйте файлы из этой темы- они без расширения. Правой кнопкой мыши по разархивированому файлу -> переименовать -> добавьте в конце наименования .rar (обязательно с точкой!). После этого, эти файлы откроются как обычные архивы.
 
Пелагея, огромное вам спасибо за отклик🙏. Только я не совсем поняла, где именно нужно добавить
Архивы перезалиты. Больше ничего нигде поправлять и переименовывать не нужно.
 
В архивах 7 и 8 файлы без расширения- к ним в наименовании нужно добавить .rar и все нормально откроется архиватором.
Архивы перезалиты. Больше ничего нигде поправлять и переименовывать не нужно.
Спасибо вам огромное!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Копостник
Ответы
2
Просмотры
4K
Lora81
Lora81
Копостник
Ответы
4
Просмотры
4K
Аndy2075
Аndy2075
Копостник
Ответы
2
Просмотры
3K
kordon
Копостник
Ответы
3
Просмотры
2K
Lilay
Lilay
Копостник
Ответы
8
Просмотры
3K
Olga_Che72

Похожие темы

vitruv
Ответы
0
Просмотры
1K
vitruv
vitruv
vitruv
Ответы
2
Просмотры
3K
rom2
Сверху Снизу