Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
6.515
Репутация
13.303
Автор: Pikuma
Название: Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)

[Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)


Описание:

Изучи всю теорию и математику по 3d графике создавая программный рендерер с нуля используя язык C.


This is one of my favorites!

This course is a complete immersion into the fundamentals of computer graphics! You'll learn how a software 3D engine works under the hood, and use the C programming language to write a complete software rasterizer from scratch; including textures, camera, clipping, and loading complex OBJ files. Pixel per pixel, triangle per triangle, mesh per mesh.

We'll review all the beautiful math that makes 3D computer graphics possible as we tackle all concepts from first principles. We'll also write a comprehensive software renderer that can display complex 3D objects on the screen without the help of any graphics API. No GPU, no OpenGL, no DirectX! Just a C compiler and a little bit of linear algebra is all we need to create a final project that is nothing short of amazing!
  • 37 hours on-demand video content
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Этот курс представляет собой полное погружение в основы компьютерной графики! Вы узнаете, как работает программный 3D-движок, и с помощью языка программирования C напишете полноценный программный растеризатор с нуля; включая текстуры, камеру, обрезку и загрузку сложных файлов OBJ. Пиксель за пикселем, треугольник за треугольником, сетка за сеткой.

3D программирование с нуля.
Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая делает возможной компьютерную 3D-графику, и рассмотрим все концепции с первых принципов. Мы также напишем комплексный программный рендерер, который сможет отображать сложные трехмерные объекты на экране без помощи какого-либо графического API. Ни графического процессора, ни OpenGL, ни DirectX! Всего лишь компилятор C и немного линейной алгебры — это все, что нам нужно, чтобы создать окончательный проект, который просто потрясающий!
  • 37 часов видео

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
817
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
899
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
531
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
856
ElEl
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
1K
Dramezoria

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Extrude
Extrude
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
7
Просмотры
5K
Ustas12
Ustas12
Брат Тук
Ответы
7
Просмотры
5K
Ustas12
Ustas12
Bekapon
Ответы
24
Просмотры
10K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу