Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.128
Репутация
884
Автор: Алексей Красиков
Название: Как не потерять, торгуя акциями, и преуспеть (2022)

[Алексей Красиков] Как не потерять, торгуя акциями, и преуспеть (2022)


Описание:

Онлайн-вебинар Алексея Красикова об инвестициях и трейдинге на фондовом рынке
Я не профессиональный трейдер!
В феврале я ничего не знал о рынке, биржевом терминале и торговле. Захотел! Разобрался и сделал 5,5 миллионов рублей. Для новичка неплохо! Хочу поделиться своим опытом и рекомендациями!

В этом вебинаре ты узнаешь:
  • Как работает трейдинг?
  • Основные технические процедуры торговли
  • Как не потерять всё?
  • Риски и реальность
  • Основы торговли в лонг и шорт
  • Инвестиционная стратегия трейдера
  • Как психологически работает рынок?
  • Психология трейдера или как спать спокойно рискуя!?
  • Покажу рекомендованную литературу
  • Всё это и многое другое!

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Красиков ушел в трейдинг-гуру?🤕🤕☠️ Мда... Вот наконец и ответ в споре Психолог или ИнфоцЫган. Даже открывать не буду.
 
где те девицы, которые его так превозносили
 
Так инфоцыганам же важны просмотры и комментарии чтобы привлекать внимание людей к своим инфопродуктам, причем неважно какие комментарии - хорошие или плохие, и любой комментарий, в том числе и ваш, как и раз и привлекает к ним еще больше людей
Ну люди должны иметь логическое и критическое мышление прежде всего. Если оратор много лет топит за то, что он практикующий психолог, а в кризис начинает вываливать вебинары п трейдингу, в Промо к которым сам же и пишет что 2 месяца назад ничерта о трейдинге не знал - вывод по-моему однозначный. Как о квалификации в Трейдинге, так и о квалификации в психологии. Успешный Успех во всей красе.